Зачем нужен технический паспорт пути в процессе производства?




Зачем нужен технический паспорт пути в процессе производства?Зачем нужен технический паспорт пути в процессе производства?

Промышленность все чаще и чаще использует железнодорожные пути не общего пользования, или же как их чаще всего называют подъездные полотна. Именно они занимают большую долю всей транспортной системы страны. По законодательству каждый из них должен иметь свой технический паспорт пути. Утвержден четкий порядок параметров, которые должны содержать технические паспорта путей, также существует ряд требований к фирмам, которые имеют право выдать этот самый паспорт пути.

Поскольку аварии на железной дороге имеют зачастую огромные последствия, безопасности уделяется большое внимание. Так, строительство пути должно использовать строго определенные материалы, никаких отклонений не может быть и в использовании техники. Малейшее нарушение может потянуть за собой череду не нужных последствий. Технический паспорт пути содержит в себе два раздела: собственно технический паспорт пути и инструкцию по эксплуатации железнодорожного пути.

В первом обязательно указываются необходимые характеристики, такие как: длинна, радиусы, уклоны, воздушные пересечения, негабаритные места, фронты погрузки, фронты выгрузки и многие другие. А во втором, содержатся по большей части предписания касаемо таких процессов как реконструкция пути, ремонт пути или его эксплуатация, так же тут есть план и продольный профиль. Паспорт путей – это законодательно необходимый документ, который заверяется собственниками или собственником организации или предприятия, которые заказывали проектирование путей, а также начальником станции примыкания, поскольку непосредственно он будет отвечать за присоединение стрелочного перевода к основному полотну.

Выбрав хорошую проектно-изыскательную организацию для выдачи паспорта путей, вы будете в курсе всех изменений, поскольку это сотрудничество длительное и постоянное. Так вам необходимо будет раз в десять лет получать новый паспорт, и следить за обновлениями в законодательстве, поскольку инструкция по эксплуатации железнодорожного пути пересматривается один раз в пять лет в связи с техническим прогрессом и планированием развития железной дороги.

Не имея паспорта вы не сможете по законодательству использовать свои рельсы и инфраструктуру, не получите подписи начальника станции примыкания и не сможете собственно соединить свои подъездные полотна с полотном государственного значения. Другими словами, это документ, который обеспечит вам законность использования пути и обезопасит от большинства негативных последствий на этом этапе бизнеса, кроме того, получив паспорт, вы будете на сто процентов уверены в том, что ваши подъездные пути соответствуют всем требованиям безопасности.
__
Пост создан при поддержке schraubenmun.ru, где можно заказать самый качественный уплотнительный профиль для вашего транспортного средства и промышленного оборудования по приятным ценам для бюджета вашего предприятия.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий