Почему важен фирменный стиль для сайта в интернет бизнесе
С каждым годом освоение возможностей интернета приобретает все большие масштабы. Уже каждый, уважающий себя пользователь, считает важным иметь собственный сайт, блог, аккаунты в социальных сетях фото и видео хостингах и прочем. Более того, любой человек или организация, так или иначе предоставляющий некие товары или услуги просто обязан иметь собственный сайт, будь то сайт-визитка или интернет-магазин. С этим сегодня проблем нет, как в ценовой политике, так и уровне возможностей как визуальных, так и технических.
Создание сайта, как сопровождение и умножение практически любого вида бизнеса – это необходимый шаг в развитии любого частного предпринимателя или компании любого уровня. Но есть одна проблема, наверное, связанная с определенной отличительной чертой российского рынка клиентов – скупость. Поясним. Тут имеется в виду то, что все хотят быть первыми среди своих конкурентов, но, не говоря о том, что бюджеты на создание сайтов и их последующую раскрутку или поддержку обычно выдаются «из кулака», так об основных отличительных чертах проекта, идентифицирующих его – о его фирменном стиле и речи обычно не идет.
С другой стороны, с каждым годом этот вопрос все более трезво начинает рассматриваться среди клиентов веб студий, потому как элементарные вещи все же становятся понятными: любая компания должна начинаться с логотипа, бренда или эмблемы, которая, как правило, состоит из фирменного знака и названия. Логотип компании – это основа его фирменного стиля, в котором должна быть заложена серьезная концепция, описывающая многие факторы данной компании, начиная от отражения ее деятельности, до ее настроения и лидерских способностей.
Никогда нельзя пренебрегать созданием логотипа для компании, потому как и сайт этой компании всегда должен создаваться с учетом фирменного стиля. Ведь в интернете нужно как-то запоминаться клиентам. Все хотят, чтобы клиент вернулся вновь и стал постоянным. Для этого нужно уделять внимание не только ценовой политике, но и подачи твоих товаров или услуг, а это напрямую зависит от успешности вашего фирменного стиля.
Поэтому, когда студия веб дизайна хочет предложить вам создание логотипа или фирменного стиля для вашей компании, не думайте, что они пытаются вам навязать то, что вам не нужно. Если вы создаете бизнес с нуля, то начинать нужно именно с этого. При разработке логотипа компании, специалисты всегда помогут не только с выбором названия для компании, но и ее слоганом и разработкой множества сопроводительных фирменных документов.
С этим читают так же: