Стратегия развития в сетевом маркетинге




Стратегия развития в сетевом маркетинге

Привет, друзья ! Сегодня будет у нас интересная тема, которую я основываю на недавнем своем выступлении на Школе по бизнесу в режиме Он-лайн, тема которую я постарался раскрыть — «Стратегия развития в сетевом маркетинге».

Я увидел, что это актуальная тема даже по тому, что активно запись моей школы скачивают с командного сайта. Очень приятно, что на данный момент ее скачали 1446 раз. В принципе, и Вы можете для собственного углубленного изучения скачать ее (Школа от 21.09.09).

В основном Все люди приходят в МЛМ за «Финансовой независимостью», а не из-за того что и просто нужна микроволновка. И по статистике 2/3 не получает желаемого результата!!! Почему?? В основном из-за отсутствия собственного плана развития в МЛМ или собственной стратегии. А какая у Вас стратегия развития?? Рассчитана она на 5-10 лет ?? Или Вы рассчитываете за год быстрого взлета??

Давайте вместе порассуждаем… Я приведу краткий план. которым я лично пользовался, а более детально можно прослушать в записи школы — ссылка приведена ВЫШЕ.

В МЛМ развитии Все проходят один путь:

Дистрибьютор – Спонсор – Лидер – Наставник – Профи (5 лидеров)

Очень часто происходит обрыв на этом пути развития. Главная причина обрыва связи — Недостаток знаний и навыков… Каких???

Для начала нужно усвоить, что

Знания формируются при РЕГУЛЯРНОМ обучении, получении информации
Навыки формируются уже при применении этих знаний на ПРАКТИКЕ

Необходимо знать:

1. РЫНОК (что за рынок, почему я тут, сейчас и куда иду???)
Искать информацию, анализировать – делать выводы… Если не можешь анализировать – доверься спонсору !!!

2. ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ (личностный рост)
(умение спонсировать, обучать, выступать публично, взращивать лидеров)
ИСТОЧНИК: Все школы, конфы… Мозги спонсора… Дополнительный материал

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ:

1) Позиционировать себя как ЭКСПЕРТа, СПЕЦА по бизнесу в МЛМ…
Чтобы тебя преследовали и искали совета… Магнетизм ЛИДЕРА – это его СИЛА и сила не только ЧЕКОВ, но сила ЭКСПЕРТА-ПРАКТИКА в МЛМ !!! komanda

Очень важно НЕ пускать «Пыль в глаза !!!» — как «Генералы МЛМ», а применять ЗНАНИЯ на практике …

2) Продавать свою систему ведения бизнеса…
«5 ШАГОВ К УСПЕХУ» или основанная на ней своя система

3) Продавать свою компанию…
Не споря о продукте, маркетинге и СУПЕР новизне, а продвигать ПРОСТОТУ бизнеса и изюминки.

Итак, ИТОГ:

1. Сам выполняешь «5 шагов к успеху!!!» — 5 пальцев одной руки!!!
2. Продаешь себя как Эксперта …
3. Постоянный рост, без остановки (СИЛА)
4. Спонсируя – сразу ставить дисциплину по «5-ти шагам к успеху!!!»
5. Процеживай людей, чтобы найти лидеров в структуре
6. Взращивай лидеров, будучи на 2 шага впереди !!!



Найти похожие статьи по фразам:  Стратегия развития сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий