Привет, друзья... Продолжая предыдущий пост, я хотел бы осветить тему «Терминации в МЛМ». Что это вообще такое?? Какие существуют условия терминации??? Правила и законы???
Потому как каждый воспринимает это по-своему и бывает допускает ошибки, очень важно рассмотреть со всех сторон (плюсы и минусы)... Особенно для людей непонятна эта система, которая в некотором роде похожа на увольнение с работы... Но так ли это на самом деле??? Можно ли сравнить терминацию в бизнесе с увольнением с работы? Или это нечто совсем другое???
Терминация из бизнеса (МЛМ) — это потеря БИЗНЕС места в компании и соответственно денежных вознаграждений, потеря структуры и своей даунлайн линии (условия терминирования обычно обговариваются в начале при регистрации в компании)
Итак, для начала я спрошу Ваше личное мнение:
Необходимы ли в сетевой компании (фирме) условия терминирования???
Да, это дисциплина
Нет, слишком жестко
Лояльно нужно относится к дистрибьюторам...
Просмотреть Результаты
Loading ... Loading ...
Спасибо, что ответили... Напомню Вам, что собственный бизнес и работа совершенно разные понятия:
мышление предпринимателя и работника разные;
ответственность за предпринятые действия отличаются;
соответственно чеки (зарплата) разные;
свобода или зависимость;
распорядок дня в корне изменен и т.д.
Терминация из бизнеса — увольнение?
Поэтому давайте подумаем: можно ли сравнить терминацию из бизнеса с увольнением с работы??? Ответ однозначно НЕТ !!! uvol1Потому что:
человека НЕ принимали на работу, а предлагали бизнес;
нужно понимать что это ТВОЙ бизнес и только ты можешь решить — потеряешь его или нет;
с самого начала, когда заключается договор, обговариваются правила его выполнения — за невыполнение одной из сторон — разрыв деловых отношений и потеря прибыли — эта особенность больше всего отличает терминацию от увольнения, т.к. при подписании соглашения (оговариваются ВСЕ правила ведения бизнеса).
Условия терминации
Существуют разные условия (они оговорены в соглашении или договоре компании), вот только несколько из них:
систематическое невыполнение оговоренного компанией условия по активности (обычно покупка продукта). Активность у каждого бывает разной — в одних компаниях это минимум $40 в месяц, в других $1000 — $1500
переход лидера (всей структуры) в другую компанию
«переманивание» и т.д.
Очень ВАЖНО отметить, что все эти все условия оговаривались заранее...
Правила и законы
Сетевой маркетинг, а также сама система ведения бизнеса, в основном пришла к нам из США, поэтому тут я покажу некоторые законы и правила, которые регулируют условия терминирования, основываясь на штатовские правила:
письменное предупреждение дистрибьютора как минимум за месяц до терминации;
достаточный срок терминирования — невыполнение активности 6 месяцев (достаточно, чтобы определиться строить бизнес в этой компании или нет);
минимальный срок терминации — 3 месяца;
правила «жесткой» и «мягкой» терминации;
правила должны соблюдаться абсолютно для всех дистрибьюторов и быть одинаковы для всех и т.д.
Для чего необходима терминация в МЛМ ???
дисциплина (пришли в бизнес, а не плюшками баловаться);
в некоторых маркетинг-планах «зависшее» или «белое» место срывает чеки дистрибьютора;
построение структур на качество, а не на количество (остаются только те, кто будет расти как предприниматель)...
Вот, в принципе и все, что хотел я осветить... Жду Ваших мыслей в комментариях...
С этим читают так же: