Правда ли, что реклама двигатель торговли и как оценить ее эффективность




Правда ли, что реклама двигатель торговли и как оценить ее эффективностьПравда, что реклама двигатель торговли?

Многие не соглашаются с таким высказыванием как «реклама — это двигатель торговли». Особенно это касается маленьких городов, в которых, как говорится, работает «сарафанное радио». Сарафанное радио — это когда информация о компании, передается устным способом от человека к человеку.

Но так называемое радио не всегда содержит достоверную информацию. Многие имеют способность преувеличивать.

Реклама — это самый успешный вид продвижения имиджа организации. Стоит заметить, что реклама бывает самых различных видов.

Реклама наружная — размещение информации о Вашей компании нацеленная на аудиторию, которая мобильна, постоянно пребывает на городских дорогах, в разъездах. Это широкие форматы рекламы — баннеры, плакаты, щиты, вывески. Ведь никто не станет спорить, что когда Вы собираетесь открыть собственный магазин, Вы не обойдетесь без вывески, тем более которая подсвечивается ночью. Без вывески население района, в котором Вы открыли свое дело, никогда не узнает о Вашем существовании.

Реклама полиграфическая — это различные газеты, листовки, визитки, справочные издания, флаеры, купоны на скидки. Все виды такой рекламы могут быть нацелены на разную аудиторию, в зависимости от способа ее распространения.

Реклама в интернете — сейчас наиболее актуальна потому, что можно занимать самые лидирующие места по запросам в различных браузерах и поисковых системах, если использовать грамотное продвижение сайтов в поисковиках. Интернет есть практически в каждом доме и офисе. Человек может найти услугу, которая ему нужна с помощью включенного под рукой компьютера, почитать отзывы обращающихся к таким услугам людей и сделать правильный выбор. Тем более, человек теперь может приобрести любой товар, не выходя из дома.

Как оценить эффективность рекламы

Реклама помогает продукту или услуге не только быть представленной на рынке, но и завоевать целевую аудиторию. Но для того чтобы реклама была успешной и эффективной, необходимо правильно выбрать, где, каким образом и когда её размещать. Основными ресурсами для размещения рекламы служат телевидение, интернет, различные средства наружной рекламы, радио, журналы и газеты. Существуют множество нетрадиционных и современных способов доведения информации до аудитории. В частности, нанесение рекламы на арендованные или частные машины и даже реклама продукции в космосе.

Эффективность размещения рекламы оценивается по нескольким критериям. Одним из важных критериев является охват аудитории, здесь лидерами, безусловно, являются телевидение и интернет. И если телевидение — это достаточно дорогой способ размещения рекламы, то в интернете можно выгодно преподнести информацию рекламного характера бесплатно: на форумах, в социальных сетях и блогах. Кроме этого, лишь интернет позволит произвести точную настройку на целевую аудиторию рекламной продукции.

Следующий показатель — это время, затрачиваемое на подготовку и запуск рекламы. Здесь лидером по-прежнему является интернет. Чаще всего на подготовку рекламы в виде видеоролика или текста для радио и ТВ, уходит достаточно много средств. Прибегают к помощи рекламных агентств, которые за достаточно высокую плату создают рекламные слоганы, записывают видео, пишут уникальные тексты.Немаловажный показатель для размещения рекламы — возможность её корректировки. Если есть какие-либо основания для замены текста, немногие ресурсы могут быстро это сделать, в особенности телевидение, газеты и журналы.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Правда ли, что реклама двигатель торговли и как оценить ее эффективность”

  1. Саша:

    Реклама это привлечение. Говорят, что реклама это двигатель торговли. Но по большому счёту истиным двигателем в торговле является прославленность товара (хорошим удобством и долговечностью в использовании). А то, что сейчас рекламируют под словами СУПЕР или СВЕРХНАДЁЖНЫЙ, так это чистой воды замануха. Когда люди поймут, что купили не то, как приподнесли в рекламе, то другие об этом тоже узнают быстро, и вот тогда этот “двигатель торговли” заглохнет. Это ещё в очередной раз говорит о том, что трепнёй со словами СУПЕРСВЕРХ, блестящего успеха в торговле некачественным товаром не добъёшься.

Написать комментарий