Как зарабатывать больше в сезоны спада продаж




Как зарабатывать больше в сезоны спада продажКак зарабатывать больше в сезоны спада продаж

Наверное, именно лето, начиная со второй половины июня, а не конец декабря является временем подведения итогов. Рабочего, студенческого, школьного…Отдохнуть, уехав куда- нибудь, хочется всем. Поэтому все и тратят свое время и средства именно на эти цели, а не на интернет-шоппинг.

Кто оказывается в проигрыше?…Правильно – именно владельцы сайтов и интернет-магазинов: трафик и продажи, еще недавно радующие своей динамичностью и постоянством, сейчас падают если не катастрофически, то весьма ощутимо.

По большому счету, я бы посоветовал в данной ситуации – просто подождать конца августа. Но заядлым работоголикам, для которых уровень продаж и посещаемости сайта важны принципиально, могу дать несколько советов, приобретенных как из собственного опыта, так и от знающих людей. Эти советы подойдут и тем кто просто задумывается «как увеличить продажи». Итак.

Распродажи (акции, скидки).

Банально, но очень действенно, что там скрывать. Сезонными распродажами занимается едва ли не каждый второй магазин в Сети. Прибыль, естественно, будет меньше, хотя теоретически она может удержаться на нужном уровне за счет появления новых клиентов (которые при правильном подходе вполне могут стать постоянными).

Подарок.

Это уже намек на оригинальность на фоне тотальных распродаж. Но здесь надо действовать осторожно и метко. Желательно, чтобы подарок был нормального качества (если это вещь) и соответствовал летней тематике. К тому же надо установить строгие временные рамки этого «периода дарения».

Эксклюзивное предложение.

Не совсем то же, что и подарок, как кажется на первый взгляд. Под этим понятием подразумевается скорее введение какой-либо новой опции в ассортимент товаров и услуг. Причем, она может быть рассчитана на довольно ограниченный круг потребителей, а не на постоянный контингент. Но именно этот круг и призван стать «палочкой – выручалочкой» во время летней засухи.

Специальное предложение.

Если эксклюзивное предложение рассчитано, скорее, на привлечение новых клиентов, то специальное – это уже для постоянных. Подразумевает под собой продажу товара или услуги из обычного ассортимента по заниженной цене. Как правило, срабатывает отлично.

Увеличение расходов на рекламу.

Далеко не каждый может позволить себе пойти этим методом, но, если такая возможность есть, то почему бы и нет? Очень часто летом случаются периоды, когда число обращений остается на высоком уровне, но эти обращения не перерастают в заказы. Как-будто, потребители откладывают этот вопрос «на потом» (а зачастую это так и есть).

Небольшое увеличение бюджета на Яндекс Директ может дать неожиданно приятный результат.

Сотрудничество с партнерами.

Это тоже своеобразный рекламный ход, но с меньшими затратами, т.к. сотрудничать стоит с хорошими и проверенными знакомыми, которые в вас взаимно заинтересованы.

Суть в том, что вышеупомянутое эксклюзивное или специальное предложение, скидка, подарок рассчитаны на посетителей конкретной площадки.

Пути следующие: тематический блог, СМИ, личный Твиттер, почтовая рассылка и т.п.

Этот метод еще называют кросс-продажами, и взаимовыгода является здесь главным условием успеха.

Вложение в будущее.

Если вы все-таки решили смириться и пережить летний период не с возрастающей прибылью, а просто с пользой, то решение стратегических задач будет самым правильным подходом.

Пусть это не принесет дополнительного заработка сейчас, но станет неоценимым вкладом в будущее развитие. Обновите сайт, создайте новый интернет-магазин, да и просто тщательно продумайте стратегию действий, которую вы сможете применить на деле уже совсем скоро.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий