Реализация эффективного общения с клиентами на сайте с помощью Google Talk




Сегодня мало кто из активных пользователей интернета не использует в работе, интернет-бизнесе или каких-либо других контактах ту или иную систему мнгновенных сообщений. Потому что это удобно и соответственно эффективно. Естественно, допустим в Skype, с потенциальным партнером или клиентом можно договориться в несколько раз быстрее, чем через обычный Email, благодаря молниеносной доставке сообщения в режиме чата, а так же возможности аудио и видео общения, что тоже не может не сказываться на более плотном и доверительном контакте.

Поскольку мгновенные сообщения становятся столь популярным средством коммуникации, то разумно предположить, что подобных систем сегодня очень много, и все они отличаются, но в основе своей несут одну и туже функцию — общение в режиме чата с моментальной доставкой сообщения. ICQ, Yahoo, MSN, Google Talk, Jabber, Skype, Windows Live Messenger … перечислять все нет смысла. Каждый вибирает то, что ему больше удобно. Например я могу выделить Skype. По моему эта система наиболее удобна и быстра.

Для того, чтобы ваш потенциальный собеседник вышел с вами на связь, например, через ICQ или Skype, у него, так же как и у вас должна быть установлена эта программа на компьютере. Но как реализовать разговор с мгновенными сообщениями с клиентом , если у него не установлены подобные программы?

В этом нам поможет замечательный сервис от Google — Google Talk, позволяющий обмениваться мгновенными сообщениями, звонить с компьютера на компьютер. Особенностью Google Talk является тесная интеграция с почтовой службой Gmail, что позволяет получать уведомления о новых письмах в Gmail. При желании программу Google Talk можно и не загружать на свой компьютер, достаточно запустить гаджет Google Talk и вы на связи.

Так же одной из особенностей системы мнгновенных сообщений Google Talk является тот факт, что несмотря на то, что вы должны иметь аккаунт в Google (пользуясь Gmail, например), а вот вашим клиентам и собеседникам совсем не обязательно меть такой аккаунт. Это очень упрощает общение с пользователями, не имеющих на своем компьютере установленных, аналогичных вашим программ мгновенных сообщений. Пользователю достаточно кликнуть по вашему информационному виджету на вашем сайте или любом другом ресурсе, на который вы установили код, и ваш клиент на связи с вами.

Аналогичный информер Google Talk вы можете наблюдать под фото в боковой панели данного сайта. Для того, чтобы настроить подобную функцию, необходимо зайти сюда, Скачать Google Talk, а затем установить код в нужное место на вашем интернет-ресурсе.

Приятного и удобного общения. Повышайте свою эффективность каждый день







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

4 комментария на “Реализация эффективного общения с клиентами на сайте с помощью Google Talk”

  1. Александр Калганов:

    Очень интересный и полезный пост. Обязательно установлю и напишу пост с сылкой на Ваш сайт. Удачи Вам и Успехов.

  2. Татьяна Прекуп:

    Очень любопытно! Когда только успеваете!

  3. Нина:

    Спасибо. Уже программу установила. Буду изучать. Успехов, процветания!!!

  4. Ирина:

    Познавательный материал. Впрочем как и всегда на вашем блоге. Даже не знала про Google Talk, и уж тем более, что его можно встроить на собственный сайт. Подозреваю, это будет действительно полезно для бизнеса.

Написать комментарий