Бизнес идея: капсула для выживания в экстремальных ситуациях




Бизнес идея: капсула для выживания в экстремальных ситуацияхСамый мощный человеческий инстинкт – инстинкт самосохранения. Особенно в наши дни, когда природа бунтует против человека цунами, землетрясениями и ураганами, а люди ожидают очередного конца света. На сей раз по маянскому календарю. Самая та ситуация, чтобы заработать на людских страхах и желании выжить.

Именно в тот момент, когда большинство начинает кричать: «Боже, Боже, мы все умрем!», человеческий мозг принимается работать в авральном режиме. Выжить хочется всем, но не у всех есть изобретательская жилка. Отличились, как всегда японцы. Вот у кого голова работает в нужном направлении. Компания Cosmo Power Co. этим летом презентовала миниатюрный… «Ноев ковчег».

Капсула жизни

Микро-версия самого знаменитого в истории человечества корабля представляет собой небольшую ярко-желтую сферу диаметром всего 120 см. Несмотря на такие несерьезные размеры, в капсуле могут разместиться четыре взрослых человека.

«Ноев ковчег» делают из армированного пластика, который очень легкий (батискаф можно без труда переносить в руках), но такой же прочный, как сталь. Он легко может выдержать давление многотонной архитектурной конструкции. Именно поэтому сфера задумывалась, как средство спасения во время землетрясений. Однако капсула способна помочь человеку пережить и наводнение.

В сфере имеется иллюминатор, люк, вентиляционное отверстие и отверстие для слива. Находиться внутри капсулы в воде или под завалами в течение нескольких суток. А ядовитая окраска современного индивидуального «Ноева ковчега» поможет спасателям заметить капсулу издалека и прийти на помощь, как можно скорее.

Спрос во время природных катаклизмов

Понятно, что во время полномасштабного конца света такая малютка не спасет. Однако новая разработка японцев нашла своего покупателя, ведь катастрофы местного значения в последнее время не редки.

На удивление, капсула выживания не слишком дорогая. Такой индивидуальный ковчег по средствам любому японскому семейству. Базовая комплектация обойдется покупателю меньше чем в четыре тысячи долларов. У компании-разработчика уже есть заказ на честь тысяч капсул. Но и это не предел.

При таком экологическом и климатическом раскладе и у нас в России найдутся желающие приобрести такую капсулу. Особенно жители приморских и горных районов. Так что те, кто хочет сделать бизнес на катастрофическом страхе населения, вполне смогут заработать деньги на продаже подобных индивидуальных средств выживания.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий