2 веры предпринимателя сетевого маркетинга




2 веры предпринимателя сетевого маркетинга
Хочу вам представить первую ВЕРУ.

Это ВЕРА в сетевой маркетинг, в саму индустрию сетевого маркетинга.

Когда я была далека от МЛМ и занималась традиционным бизнесом, то слышала фразу «МЛМ – это бизнес 21 века». Мне и голову не могло придти, что пройдет несколько лет и эта фраза круто изменит мою вполне успешную жизнь.

Меня, так же и многих из вас, отговаривали от неправильных шагов. Думаю,что практически все мы слышали такие предупреждения: «Тебя обманут», «Это пирамида», «Может быть это секта какая-то”.

Не жалею ни одной секунды, мало того, считаю, что мне крупно повезло рассмотреть гениальную идею сетевого маркетинга.

Ученые экономисты называют МЛМ самым прогрессивным способом продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. А для дистрибьютора это блестящий шанс и стиль жизни.

Эта идея продвижения товара без рекламы на ТV, на радио удивительно проста.Товар продвигается «сарафанным радио». Мы с вами делаем это регулярно в повседневной жизни.

То нам какое-то средство для волос понравилось, то мы вдруг обнаружили отличную обувь какой-то фирмы. Мы хвалим все, что нам нравится, а наши знакомые, видя с каким энтузиазмом мы это делаем, спрашивают где и как это купить.А уж если мы скажем, что там еще и скидки есть, то результат очевиден.

Наша похвала какого-либо продукта носила хаотичный характер, а сетевой маркетинг направил этот поток в управляемое русло и сделал это бизнесом. Просто гениальная идея!

Многие фирмы, попробовав продвигать свой товар через розничную сеть, столкнулись с тем, что мало произвести хороший, качественный, может быть даже уникальный товар, его надо ещё и разрекламировать, а это не просто большие деньги, а огромные деньги, которые платятся практически за воздух.

Рекламу надо давать регулярно. Замолчал и тебя забыли.

И тогда приходит в голову идея продвигать товар сетевым маркетингом. Сегодня огромное количество сетевых компаний и какой только товар не продвигается через МЛМ.

Для меня сетевой маркетинг – это моя ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.

Конечно, ВЕРА нуждается в поддержке, её надо укреплять. Для этого есть отличные способы. Это чтение книг по индустрии сетевого маркетинга. Конечно, это книги американских авторов стали появлятся и отечественные авторы ; это корпоративные мероприятия (форумы, конференции, ассамблеи, юбилеи…), где можно познакомиться с руководством, с топ-лидерами, гуру сетевого маркетинга, с бизнестренерами.

Когда мы видим огромный зал, заполненный радостными людьми, то понимаем, что оказались в нужное время в нужном месте, что идем в том направлении и благодарим бога за шанс, который нам предоставлен судьбой.

Коллеги, хотите анекдот в тему:
-Тук, тук, тук. – Кто там? – Это я – твой шанс. – Неправда. Шанс стучится только один раз.

Настало время представить вторую ВЕРУ сетевую. Это ВЕРА в продукт.

Продукт нам должен не просто нравиться, у нас должен«гореть глаз» при рассказе о нем. Это может произойти только тогда, когда мы сами пользуемся им, знаем какую радость доставляет нам этот продукт. Тогда и презентуем его “вкусно”. Если наши слова не подкреплено энергией, которая идет от нас, ничего не возможно продать.

Мы пользуемся продуктом и благодарны компании за него.

Мы с вами слышим понятие «уникальный продукт». Это совершенно верно. У всех компаний именно такой продукт, именно «уникальный». Невозможно успешно продавать то, что не считаешь лучшим .

Плохих товаров и услуг в сетевых компаниях априори не может быть. Даже если случилось так, что он появился, то жить ему до заката солнца.

Не будем же мы хвалить плохой продукт, тем более, что первые люди, которым мы предлагаем продукт это наши родные и близкие. Своим всегда желаешь лучшего.

У меня к Вам , коллеги, несколько вопросов:

” Можно ли успешно продавать то, что не нравится?”

” Можно ли построить успешную команду, если продукт на вдохновляет?”





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий