Сетевой маркетинг, каким я его вижу




Сетевой маркетинг, каким я его вижуКогда приходишь в компанию сетевого маркетинга и начинаешь работать, разбираться, вникать, то сначала он представляется довольно абстрактно, в виде кружочков и колонки со списком знакомых, таблиц с планами.

Через некоторое время представление о нем становится несколько более живым, начинаешь видеть, ощущать контакты с людьми, теплоту или отчужденность отношений.

Потом видишь доход, полученный именно от работы сети, построенной тобой лично, пусть это еще небольшие деньги, но они особенные, у них какая-то особая ценность. Гордость наполняет тебя за то, что стало получаться, что ТЫ сделал это,

Примерно в это же время ты видишь, что есть партнеры, у которых тоже получается строить бизнес, и ты уже горд за них и за то, что это твой плод. Ты начинаешь понимать, чего от тебя хотел твой спонсор, когда говорил про два весла – продажи и рекрутирование.

И, наконец, до тебя доходит, так вот что такое сетевой маркетинг, вот как он просто и гениально устроен. Это озарение походит на осознание того, какой же ты был тупой, что не видел таких простых вещей.

Оказывается весь доход идет от продаж тех людей, который ты привык считать «дубовыми» потому что не хотят понять, что надо строить сеть. А они продают себе и продают из месяца в месяц и не хотят бросать свою работу, не хотят кардинально менять свою жизнь. Ты понимаешь, что не будь их, не было бы и твоего дохода, поэтому перестаешь их дергать, упрекать и расстраиваться поминутно. Вместо этого ты начинаешь ценить их за то, что работают без твоего участия и не требуют твоего внимания.

Работу с такими людьми ты теперь строишь осознанно, выводя их именно на уровень автономного «плаванья», тратишь времени ровно столько, сколько надо, чтобы показать место, где сдать заказ, где получить продукцию, как правильно заполнить документы и т.д. Немного больше времени уходит на обучение искусству продаж, начинаешь ценить школы, проводимые в компании, позволяющие сэкономить время, ставшее к этому моменту столь драгоценным.

Теперь, встречаясь с человеком, ты в первую очередь, пытаешься определить, продавец, строитель бизнеса или просто болтун перед тобой. С каждым из них ты ведешь беседу по - своему. Ты понимаешь теперь, что партнер тоже не навеки, что и по отношению к нему у тебя та же задача, сделать его автономным, независимым от тебя. Только времени и сил на это уйдет неизмеримо больше, месяцы, если все будет хорошо.

С высоты своего опыта ты видишь теперь, что работа по построению бизнеса это не бег на короткие дистанции, а довольно длительный процесс, требующий терпения, последовательности, правильного распределения сил и понимания принципов сетевого маркетинга. Ты становишься более уравновешенным, спокойным, уверенным и начинаешь принимать от окружающих мнение о себе, о том, насколько ты изменился за последнее время.

А если ты изменился, значит «процесс пошел», значит ты на правильном пути, значит, все, что ты задумал непременно сбудется.

О чем это я? О неотступности, о постоянстве. Мы приходим в бизнес, растем, меняемся сами и меняем жизнь вокруг себя. Меняем свое отношение к бизнесу, меняется наше понимание бизнеса.

Будем меняться, расти, достигать цели. Только свой выбор менять не надо, чтобы все, что задумали, получилось.

Всего вам доброго и до следующих встреч. Для получения информации о новых записях, подпишитесь на обновления блога.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий