Вся правда о возражениях в бизнесе: Часть 1




Вся правда о возражениях в бизнесе:  Часть 1Подавляющее большинство тех, у «кого не получилось», бросают бизнес не потому, что не знают, что ответить на возражение. Совершенно нет! Они бросают активные действия потому, что не умеют правильно воспринимать возражения.

Давайте спокойно, без паники, разберемся, что представляет собой возражение по сути. Позвольте предоставить Вашему вниманию 6 пунктов, которые помогут нам разобраться, чем являются возражения на самом деле.

Пункт 1. Если рассмотреть возражение с точки зрения законов физики, то возражение – это «сопротивление» во время движения, это просто препятствие на пути к успеху в бизнесе.

Представьте такую ситуацию. Вы сидите дома, в уютном кресле. Вам никуда не надо спешить. У Вас нет никаких дел. У Вас ни одной проблемы. Представили? Но как только Вам чего-то захотелось…все! Появляются проблемы.

Предположим, Вам захотелось чая. Приходится вынимать себя, любимую, из такого мягкого, такого уютного и теплого кресла, переступить через игрушки, разбросанные ребенком, пересечь комнату, внимательно поглядывая себе под ноги. Идти на кухню. Налить чайник воды. Зажечь конфорку. Поставить чайник на огонь. Насыпать заварку в чайник. Подождать, пока он заварится. Открыть холодильник и, отодвинув в сторону кастрюлю с кашей, достать пакет молока. Закрыть холодильник. Взять чашку, налить молоко и чай. Взять сахарницу. А тут еще и сахар закончился! Одни сложности! А ведь еще 5 минут назад, когда Вам чая не хотелось, жизнь была прекрасна и удивительна!

К чему я Вам все это так подробно рассказываю? К тому, что большинство людей привыкли жить по привычке. Они никому ничего не предлагают, особенно ни к чему не стремятся. Раз им ничего не надо, то и природа им не возражает.

А теперь представьте, что эти люди приходят в МЛМ-бизнес, где надо самому шевелиться, что-то предпринимать, выслушивать возражения, отвечать на них…Ай-ай-ай! Все это попахивает дискомфортом… А этого так не хочется… Поэтому легче отказаться от своих желаний, своих мечтаний, от обеспеченного будущего своих детей, и продолжать спокойно сидеть в таком теплом и уютном кресле…

Скажите, а случалось ли Вам быстро бегать навстречу ветру? Замечали ли Вы, что как только ускоряешь бег, ветер начинает все сильнее и сильнее дуть в лицо? И бежать становится сложнее?

Вот так и природа начинает нам сопротивляться, как только мы начинаем прилагать усилия, чтобы добиться лучшего. И это НОРМАЛЬНО! Лучшее – враг хорошего. Оно всегда стоит усилий. Ничего в жизни не меняется само по себе.

Как только мы хотим сбросить лишний вес – нам усиленно начинает хотеться всяких вкусностей. Мы хотим научиться играть в бадминтон – возражают уставшие ноги, на которых мы работали весь день. Хотим съездить в отпуск в Европу – нам возражает работодатель, который не желает платить нам больше. Этот список бесконечен.

Да, в МЛМ можно заработать тот доход, который Вы посчитаете необходимым. Но надо быть готовым к тому, что природа и здесь будет нам сопротивляться, ставить палки в колеса. И эти «палки» – возражения при показе каталога и при приглашении людей в бизнес. Это – закон природы, и это норма.

Пункт 2. Умение работать с возражениями – это своеобразная мера успеха в МЛМ.

За все в жизни надо платить. За профессионализм – своим временем и настойчивостью, за теплые отношения в семье – терпением и вниманием. И за успех в МЛМ-бизнесе также надо платить – работой с возражениями. Один из лидеров «Орифлэйм» сказал, что стал Бриллиантовым директором потому, что чаще других слышал возражения и старался, как можно убедительнее на них отвечать.

Согласитесь, это не самая большая в мире плата за успех, за обеспеченное будущее Вашей семьи. Вы МОЖЕТЕ это. Без связей, без капитала. При помощи бизнеса в «Орифлэйм».

Пункт 3. Работа с возражениями в бизнесе – это статистическая работа.

Как информационный спонсор, постоянно приглашающий людей в компанию, могу сказать, что наш бизнес – бизнес статистический. На определенное количество предложений будет определенное количество отказов и соглашений.

По статистике, на Ваше предложение присоединиться к Вашему бизнесу откликнется каждый шестой-седьмой человек из тех, кому Вы провели презентацию «Возможностей «Орифлэйм». Не стоит бросать такой великолепный бизнес только потому, что первые пять Вам отказали. Каждый отказавший приближает Вас к тому, кто согласится присоединиться к Вам.

Если Ваша статистика пока не дает таких цифр, если для регистрации 1 человека Вам нужно пригласить 10 и более, то, скорее всего, Вы пока еще недостаточно профессиональны в этом деле. Или Вы не вполне умело проводите встречи «Возможности «Орифлэйм», или неправильно ведете статистический учет. В первом случае Вам надо обратиться к своему информационному спонсору за помощью, чтобы он послушал, что и как Вы говорите Вашим приглашенным; во втором случае – надо научиться оперировать большими цифрами. Попробуйте рассказать о бизнесе хотя бы 70 человекам. Вот тогда и делайте выводы по Вашим статистическим данным.

Итак, работа с возражениями – это статистическая работа. Каждое «нет» приближает Вас к «да». И для отчаянья нет ни малейших причин.

Об остальных пунктах узнайте во второй части статьи.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий