Рост рынка indoor рекламы в России




1Росту рынка indoor рекламы способствуют следующие факторы:

  • Наличие ограничений в рекламном законодательстве, которые запрещают рекламировать определенные виды товаров (например, реклама алкогольной и табачной продукции).
  • С ростом качества жизни люди все чаще проводят свободное время в кафе, торговых центрах, спортивных комплексах.
  • Конкурентная среда, которая приводит к тому, что при большом потоке рекламной информации все большее значение приобретает последний контакт.
  • Растет потребность в индивидуализированном маркетинге, который направлен на определенную группу людей.
  • Меняются рекламные носители. Наибольшее распространение получает медиа реклама в виде дисплеев, цифровых мониторов, видеостен, видеоэкранов, светодиодных экранов.

Резюмируя вышеперечисленное, можно отметить, что рынок indoor рекламы является очень перспективным направлением, которое скоро будет приравниваться к традиционным способам размещения рекламы.

Следует отметить следующие преимущества indoor рекламы:

  • Возможность выбора вида рекламных носителей (теле-, радиоролики, печатная продукция на стендах, реклама на дисплеях).
  • Более узкая сегментация по социально-демографическому, географическому фактору. Воздействие на определенный сегмент населения, размещение в определенном месте (реклама в Казани, Москве, Санкт-Петербурге и др. городах, а также в районах города, заведениях). Благодаря этому появляется возможность выбрать место для рекламы, где проводят время определенные слои населения (работающие, учащиеся, высокодоходные).
  • Возможность легально рекламировать товары, на которые действуют ограничения в обычных каналах продвижения.
  • Более продолжительный по частоте контакт рекламного носителя с аудиторией. В помещении человек часто находится в состоянии ожидания.
  • Более комфортные условия для восприятия рекламной информации, по сравнению с другими медиа, где наблюдается высокий уровень рекламного шума.
  • Небольшая цена, по сравнению с другими каналами размещения рекламы.

В результате проведенных исследований было доказано, что представители взрослого и детского  населения находятся в indoor пространстве в 2-2,5 раза дольше, чем в outdoor. А представители труднодоступных высокодоходных слоев населения проводят внутри помещений дольше времени, чем остальные группы населения. Таким образом, при составлении медиаплана стоит использовать все возможности рекламы внутри помещений.



Найти похожие статьи по фразам:  Рост рынка indoor рекламы России





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий