Почему MLM бизнес уже не работает…




bi-bi_00200Тема, о которой пойдет речь в данной статье, вызовет у кого-то непонимание, у других интерес. А у некоторых – даже ненависть… Поскольку противоречит не взирая на моральную сторону вопроса, тому, чему они учат.

Однако, то, о чем будет идти речь, не просто результат проявления моих эмоций…

Это объективный анализ ситуации в MLM индустрии.

Он подтверждается теми фактами и мнениями, которые я имел возможность получить из разных достоверных источников в профессиональной среде вместе со своей коллегой Ольгой Горбуновой.

Вы заметили, что что-то изменилось в MLM индустрии ?

Ну да, порой у нас элементарно не хватает времени остановиться и подумать, а зачастую – смелости посмотреть правде в глаза…

Те из нас, кто давно работает в сетевом маркетинге, не могли не заметить, что этот наш с вами любимый бизнес, эта «величайшая возможность в истории человечества», вот-вот умрет позорной смертью!

А то, что мы сейчас наблюдаем – всего лишь затянувшаяся агония, весьма неприглядная, увы…

И, именно, в связи с этим, мы сейчас наблюдаем «волну массовых MLM-самоубийств», – индустрию массово начинают покидать лидеры.

Наглядный пример, – Ляйсан Шагалиева.

Надо отдать должное мужеству Ляйсан, когда она честно признается, почему она покидает MLM. «Я ухожу не потому, что у меня не получается строить бизнес … Просто я сделала выводы…»

А ведь немало еще осталось из бывших лидеров так-называемых «экспертов и практиков» сетевого бизнеса, которые прекрасно понимают, что происходит сейчас в MLM-индустрии. Но, по определенным соображениям они продолжают «мутить воду».

Однако, об этом поговорим в другой раз.

А сейчас давайте порассуждаем, почему MLM не работает и почему он не будет больше работать…

По крайней мере в том виде, в котором MLM существует сейчас.

А все очень просто…

Традиционная модель MLM-бизнеса, с сотнями и тысячами «партнеров» на глубине, со всей «мощью геометрической прогрессии», с массой голодных нахлебников («нахлебников» – потому что каждый из них мечтает ничего не делать, только деньги получать, а «голодных» потому, что никогда они эти деньги не получат) – такая модель устарела, она не работает и никогда больше работать не будет, поскольку элементарно ПРОТИВОРЕЧИТ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ современного мира.

Возможно, когда-то, когда деревья были большими, трава зеленой, рынок пустым, люди правдивыми и не ленивыми… и когда этих людей было не так много…шансы зарабатывать в MLM были реальными.

За последние годы многое изменилось. Вы сами, наверняка, это замечаете. Только задуматься не хотите – боязно, правда? Если сетевой не работает – куда же нам податься? Ведь сетевики уже давно стали «психологически нетрудоспособны»!

Ну же! Кончайте играть в страусов! Вытащите, наконец, голову из песка!

И не ждите, что Ваши спонсоры расскажут Вам про ЭТО – Вы же их «остаточный доход», и одни будут до последнего «мотивировать Вас» на еще большие действия, еще больше тренингов, мероприятий… ведь «осталось всего десять тысяч ведер, и золотой ключик наш!» Сколько лет это уже длится? А Ваша компания будет объявлять очередной мега-супер-промоушн, открытие очередной, ну просто зашибенной, программы, которая вот сейчас просто перевернет весь рынок, и люди к Вам ломанутся, прозрев…

Ничего не изменится…

Потому что 3 вещи остаются неизменными:

рынок перенасыщен
цены неимоверно завышены
люди «сыты» сыплющимся на них бизнес-предложениями (… да их тошнит уже от этого!)

Возьмем. например, индустрию Wellness, в которой работает большая часть сетевых компаний. Сегодня выбор того, что можно принимать внутрь себя (для поддержания здоровья внутреннего), или же намазывать на себя (для придания красоты внешней) настолько огромен, что появление все новых и новых компаний, с невероятным пафосом предлагающих очередной «волшебный» продукт, вызывает здоровый смех минут на пять, реально… без перерыва…

Для чего? Кому нужен этот продукт?

Ведь каждый, КАЖДЫЙ, человек может купить подобное (ой, вот только не надо рассказывать про Ваш уникальный кактус!) в любом магазине/аптеке и за цену в разы, а то и на несколько порядков меньшую, чем это стоит у Вас. При этом, ценность этих продуктов ничем не выше, а зачастую даже ниже, чем у аналогичных товаров на реальном рынке.

Взгляните на результатам исследований проведенных в Институте Осведомленности Потребителей США под руководством доктора наук и магистра делового администрирования Джона М. Тейлора.

Для сравнения были взяты самые лучшие продукты (мультивитаминные, мультиминеральные и суперантиаксидантные) от десяти известных MLM компаний и аналогичные (мультивитаминные, мультиминеральные и суперантиаксидантные) продукты от десяти традиционных компаний.

По 10 MLM компаниям По 10 компаниям традиционного бизнеса

Средняя стоимость потребления в месяц на человека $61.22 $11.52

Аналогичные наблюдения можно сделать и для других продуктов и услуг, предлагаемых MLM компаниями – телекоммуникации, интернет-услуги, топливные добавки, финансовые услуги и т.д. Они должны претендовать на уникальность и они должны взимать достаточно, чтобы поддержать платежи раздутой многотысячной организации дистрибьюторов.

Суровая правда жизни: сетевые компании плодят никому не нужные продукты лишь для того, чтобы на их основе строить пирамидальные схемы и прокручивать максимально возможные денежные суммы.

Традиционная модель MLM-бизнеса, с сотнями и тысячами «партнеров» на глубине, со всей «мощью геометрической прогрессии», с массой голодных нахлебников («нахлебников» – потому что каждый из них мечтает ничего не делать, только деньги получать, а «голодных» потому, что никогда они эти деньги не получат) – такая модель устарела, она не работает и никогда больше работать не будет, поскольку элементарно ПРОТИВОРЕЧИТ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ современного мира.

Возможно, когда-то, когда деревья были большими, трава зеленой, рынок пустым, люди правдивыми и не ленивыми… и когда этих людей было не так много…шансы зарабатывать в MLM были реальными.

За последние годы многое изменилось. Вы сами, наверняка, это замечаете. Только задуматься не хотите – боязно, правда? Если сетевой не работает – куда же нам податься? Ведь сетевики уже давно стали «психологически нетрудоспособны»!

Итак, факты налицо.

Именно, поэтому, большинство людей в MLM бизнесе практически ничего не зарабатывают.

Максимум же, на что реально может рассчитывать «профессиональный» сетевик – это небольшой дополнительный доход с продаж (кто умеет), либо комиссионные с небольших и неустойчивых структур, построенных с огромными усилиями и поддерживаемых усилиями практически неимоверными – опять же за счет вновь пополняемого потокавременных дистрибьютеров и покупателей.

Мы наблюдали это годами, а через многое даже прошли сами и имели счастье «ощутить» все «на собственной шкуре».

А Вы? Если честно?

Сам собой напрашивается вывод:

Вопрос: А что дальше?

В нашем мире все меняется стремительно, и только от нас зависит, в какую сторону пойдут изменения.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий