Важно, что лидер делает, а не то, о чем он только говорит!




Важно, что лидер делает, а не то, о чем он только говорит!Добрый день, дорогие друзья!

«Важно, что лидер делает, а не то, о чем он только говорит» Именно под таким девизом 2012 год объявлен компанией Фаберлик годом рекрутинга, т.е. годом подключения новых партнеров! Руководством компании были введены Лидерские рейтинги, в которых можно увидеть и проследить динамику того, сколько Драгоценные Директора и просто Директора приводят новичков и как они тем самым подают пример! В свою очередь компанией приняты все меры, что бы обеспечить своим лидерам успешный рекрутинг! Компания нам в помощь выпустила:

Анкеты, листовки с промоушеном подарков и возможностей, мини-каталоги, подарочные карты, подарочный сертификат « приглашение на мастер – класс», была возможность купить каталоги по цене 1 рубль, и, конечно, в дополнение ко всему Реклама по ЦТ! Можно было приобрести новые промостойки и билет на проведение акций в супермаркетах!

Стало понятно, что такие возможности надо обязательно использовать, надо брать и делать, приводить новичков! Мы решили проводить новичков, как по теплому рынку, так и методом холодных контактов путем анкетирования на улице, а также с использованием промостойки 2 раза в неделю. Не всегда получалось придерживаться намеченного графика, но все — таки мы старались.

Так что же главное в проведении холодных контактов, в чем основные факторы успеха, какие выводы я сделала теперь:

Самым главным залогом успеха являюсь Я САМА! Как я выгляжу, как и кем, я себя чувствую и ощущаю, когда провожу холодные контакты, уверенна ли я, что я говорю и как. В конечном итоге, какую степень доверия вызываю я и мои слова, и какое впечатление отставила! С одной стороны я представитель компании, а с другой Личность, способная дать что — то нужное и полезное для своей целевой аудитории.

Вторым фактором успеха я считаю работу по телефону, работу с полученными на улице контактами. Я правильно психологически настраиваюсь и провожу телемаркетинг не позднее 2-3 дней после проведения, время выбираю вечернее, так как в это время наибольшее количество людей находятся дома и могут говорить. Важно говорить по плану, меньше нести всяческую «отсебятину», важно успеть за пару минут сказать необходимую информацию, диалог должен быть официальный, но с дружескими нотками в голосе. Я стараюсь четко добиваться поставленной цели в разговоре, а цель моя установить контакт, успеть заинтересовать хотя бы одним из предложений и пригласить на встречу.

Сейчас в век скоростей, интернета и информации все большее количество людей желают знать больше и больше по телефону и не спешат соглашаться на встречу. Я считаю, что нужно отвечать на интересующие вопросы, использовать возможности телефонных переговоров гораздо шире, чем просто назначении встречи, кроме того необходимо рассказать о возможности использования интернета для регистрации и заказа продукции.

Следующим факторам успеха в проведении успешных холодных контактов, можно назвать работоспособность! Контакты нужно делать регулярно на протяжении минимум 2х, а лучше 3 -4 месяцев, 2-3 раза в неделю по 2 часа в день, а потом обрабатывать полученные контакты и вести базу данных. Не ждите быстрых результатов, их, как правило, не будет! Любой серьезный результат требует серьезной работы!

Еще один важный момент в работе с холодными контактами это первая личная встреча в офисе. Пришел ли человек просто на встречу или на мастер-класс, может он, уже сделал заказ и желает его забрать, я договариваюсь заранее о встрече, стараюсь к ней подготовиться! На встрече знакомлюсь ближе, задаю нужные вопросы, отвечаю на встречные вопросы и если считаю нужным, приглашаю новичка на следующую встречу или обучение.

Так зачем нам нужны холодные контакты?

Они нам очень нужны:

они нас учат правильно разговаривать с незнакомыми людьми

умению за 1 минуту правильно преподносить информацию

умению распознавать людей,

умению ловить кураж, контролировать ситуацию,

умению проведения телемаркетинга и, конечно,

научить и подать личный пример своим лидерам!

За время действия подарочных карт, начиная с 5 каталожного периода, я стабильно подписывала в первую линию от 5 до 10 новичков. Такое же количество приводили и мои лидеры, в целом моя структура пополнилась на 30%. В принципе для меня это не плохой результат, хотя я им не довольна, и могла бы добиться и большего!

Я уже давно использую холодные контакты в своей работе, и, тем не менее, приходится постоянно работать над собой и над техникой их проведения. Что помогает мне в проведении холодных контактов? Это внутренняя мотивация и самообучение!

Из последнего, что я изучала, очень понравилась запись тренинга Всеволода Татаринова, посвященному холодным контактам! «ХОЛОДНЫЙ КОНТАКТ – САМЫЙ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ! – считает долларовый миллионер. Приведу пару примеров из тренинга, ну очень мне понравилось и запомнилось. Для тех, кто хочет узнать больше, загляните на официальный сайт или купите тренинг Всеволода Татаринова!

Мы, сетевики, проводящие рекрутинг, выступаем в роли своего рода охотников. Охотники никогда не обижаются на тех на кого охотятся, у охотников есть цель, они знают, что они делают и зачем. Охотники главные на охоте, они выбирают, они действуют первые и контролируют ситуацию. Уважающий себя охотник преследует цель наловить как можно больше крупной дичи, он не стремиться поймать в свои сети больше мелких мышей и трусливых зайцев.

Нельзя побираться при проведении холодных контактов, быть навязчивым, в голосе не должно быть подобострастия к людям и испуга! Помните, Вы Главный, Вы проводите холодные контакты!

Нужно правильно понимать суть холодных контактов! Суть в получении личной силы! Личная сила в преодолении страхов, комплексов, в получении драгоценного опыта! Суть в личностном развитии! Идя на холодные контакты, поменяйте цель на средства, идите не за контактами, а за личностным развитием! Становитесь сильнее, умнее, шлифуйте свои навыки! И как следствие у вас будут контакты и даже очень много!

Не важно проводите ли вы анкетирование, работаете со стойкой или раздаете листовки, главное сделать правильный холодный контакт: поговорить с человеком и взять контактный телефон.

На этом не прощаюсь, знаю что пишу редко, поэтому сегодня постаралась изложить побольше полезной информации, жду ваших комментариев и желаю всем удачи!
__
Пост создан при поддержке comilfo-service.ru, где можно купить текстиль, парфюмерию и оборудование для отелей по самым выгодным ценам для вашего бюджета.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий