Бренд и «Я»: интересные приложения для Facebook




Woman Holding Red Apple --- Image by © Royalty-Free/CorbisБренды уже поняли, что в Facebook надо не бомбить пользователей рекламной информацией, а предоставлять людям развлекательный контент. И один из путей – это создание приложений. Я решил сделать небольшую подборку из наиболее интересных приложений, которые появились недавно. Всего получилось шесть, хотя на самом деле маркетинговых приложений для Facebook намного больше. Главная фишка всех приложений – благодаря доступу к персональным данным пользователя развлекательный контент становится полностью персонализированным. Это повышает силу эмоционального восприятия и создает позитивное отношение к бренду. Если у вас есть примеры других интересных приложений для Facebook от российских и зарубежных брендов, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

1. Toyota Yaris

Toyota создала приложение Snap Shot для Facebook, которое позволяет занятым людям всегда оставаться в курсе того, что происходит на их страничке. Сначала надо зайти на сайт All New Yaris, получить доступ к приложению, затем выбрать друзей.

allnewyaris

После этого приложение создает видео, в котором собраны самые популярные события своих друзей – записи, фотографии и ссылки. Видео можно получать ежедневно, еженедельно или ежемесячно на iPhone или iPad, а также просматривать в браузере.

Приложение было разработано лондонским агентством креативных коммуникаций Glue Isobar.

2. Guinness

Сейчас в Новой Зеландии проходит чемпионат мира по регби, и одним из его спонсоров является Guinness. Эта марка проводит интегрированную кампанию под названием «1759». Название отсылает нас в 1759 год, когда Британия разгромила французские войска под Квебеком. Центральной платформой рекламной кампании является сайт 1759 Guinness, на котором есть карты Google, лента Twitter и доступ к разным приложениям, в том числе и к приложению Get Your Team Round для Facebook.

1759guinness1

Приложение позволяет пользователям приглашать своих друзей на совместный просмотр матча. Ну а для всей кампании 1759 был выпущен рекламный ролик под названием Flag.

Разработчики кампании – AMV BBDO London.

3. Blackberry

Другим спонсором Rugby World Cup является бренд Blackberry, который также проводит рекламную кампанию в социальных медиа. Центральной платформой кампании является сайт Blackberry Rugby World Cup. На этой страничке можно найти доступ к приложению Proud Faces App для Facebook.

blackberry face paint

Это приложение позволяет раскрасить свое лицо на фотографии в цвета национального флага, а затем поделиться изображением с друзьями. Вот прямая ссылка на приложение Proud Faces App в Facebook.

4. Notruf Deutschland

Немецкая служба спасения Notruf Deutschland создала приложение для Facebook, которое позволяет пользователю стать «героем» видео. Доступ осуществляется вот на этом сайте или на страничке Notruf Deutschland в Facebook.

notruf deutschland

По сюжету главного героя, которым является сам пользователь, похищают. Для персонализации видео используются фотографии пользователя. Предупреждаю, видео не для слабонервных.

notruf deutschland 1

Для тех, кто не хочет или не может подключиться через Facebook, есть возможность загрузить отдельно свою фотографию, ввести имя и возраст прямо на сайте Notruf Deutschland.

5. Intel

Компания Intel предлагает пользователям создать Museum of Me, то есть «музей себя». На сайте Museum of Me вы подключаетесь к Facebook и исследуете архив своей социальной жизни. Приложение создает визуальный анимированный архив ваших друзей, ваших лайков и ссылок. После этого можно загрузить видео на YouTube.

intel site

Правда, когда я пытался соединиться с приложением Museum of Me, у меня зависла Opera. После пары попыток я бросил это дело и решил поискать на YouTube видео других пользователей Facebook. Вот, нашел парочку: тынц и тынц.

6. LG

LG Netherlands выпустили приложение под названием LGLikeLine, которое позволяет пользователям создать обзор истории своих лайков. Также приложение показывает других пользователей, которым нравятся те же страницы в Facebook, что и вам.

LGLikeLine

Таким образом, пользователь Facebook может сравнивать себя с другими пользователями этой социальной сети и находить единомышленников. Приложение было разработано агентством socialmedia8.
__
Пост создан при поддержке chevrolet-arkont.ru, где открыта http://chevrolet-arkont.ru/ по самым выгодным ценам для российского рынка на сегодня.



Найти похожие статьи по фразам:  Бренд « Я» интересные приложения для Facebook





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий