Заработок на партнерках: 4 аспекта, которые надо учитывать при выборе?




Заработок на партнерках: 4 аспекта, которые надо учитывать при выборе?Изрядная доля начинающих интернет-предпринимателей начинает (пардон за "масло масляное") заработок в интернете именно с регистраций в партнерках. Причем почему-то считается, если зарегистрироваться в большом их количестве, то заработок возрастет в разы. По принципу "хоть где-то капнет".

Вынуждена разочаровать. Не только заработок упадет (если вообще будет), а и вам будет трудно "разбрасываться " усилиями в погоне за потенциальными покупателями. В конце концов руки опустятся, и будет очередной "висяк" среди партнеров у владельца товара. Ну это-то еще полбеды, ведь у автора, как правило, большая сеть, в которой часть активно работает и приносит прибыль. А вот для вас это может послужить поводом к разочарованию, ведь заработка нет!

Давайте рассмотрим некоторые аспекты работы в партнерках.

1. Легких и быстрых денег не будет, не ждите.

Вашей задачей будет выступать промоутером товара, т.е. непосредственно заниматься его продвижением и продажей. А просто размещения рекламных баннеров недостаточно.

2. Выбирайте партнерки с востребованным товаром.

- Как это? - спросите вы. - Если продается, значит, это покупают?

Правильно, покупают. Но, к примеру, сколько может быть сделок по приобретению, например, собственного острова, или океанского лайнера, или замка в Чехии? Вы поняли, к чему я клоню! Нам нужен такой товар, в котором нуждались бы многие люди, и притом, готовы были бы его обновлять (например, видеокурс по работе с Фотошопом - выйдет новая версия Фотошопа, появится новый обновленный вариант курса).

Как вариант выбора востребованности предлагаю следующий: заходим на сайт wordstat.yandex.ru, в поисковой строке пишем товар из заинтересовавшей нас партнерки (или просто попалось на глаза - протестируйте, прежде чем вступать). И смотрим количество запросов: чем их больше, тем товар (информация) востребованней. Дальше поступаем следующим образом: выходим в поисковик, пусть тот же yandex.ru, и уже в поисковой строке вписываем ключевой запрос, который мы нашли в Вордстате. И смотрим, есть ли на первой-второй странице выдачи заинтересовавший нас сайт с партнеркой. Если нет - просмотрите те сайты, которые находятся в первой десятке - возможно, именно тут тоже предлагается партнерская программа по аналогичному продукту. Так как у этого сайта более высокая позиция, то и его продукт более известен. Хотя, надо быть готовым к тому, что здесь будет высокая конкуренция между партнерами владельца данного продукта.

Допустим, вы определились с выбором продукта и автором, чьим партнером вы хотите стать. Не мешает ознакомиться с мнением тех, кто уже приобрел данный товар/продукт. Эта информация будет как на сайте самого автора, так и на тематических форумах (тоже будут выдаваться на странице поиска, если в сообщениях упоминается данный продукт). Если отзывы положительные и по содержанию, и по оформлению, и по доставке, выплате комиссионных партнерам, и... , можно регистрироваться и обращаться в рекламное агентство http://createrra-spb.ru, котое мне уже помогло найти не один десяток партнеров и постоянных клиентов..

3. Вам самому этот товар должен быть интересен, и у вас лично должны быть какие-то результаты от его применения.

Почему? Как правило, человек может о чем-то рассказать с личным оттенком только в случае, если эта тема ему интересна, он в ней разбирается. Зачем это нужно? Да просто вы не сможете порекомендовать то, о чем понятия не имеете и чем сами не пользовались!

Возьмем, к примеру: вы интересуетесь созданием предметов интерьера своими руками. Нашли классный видеокурс-руководство. Думаете, человек прочтет ваш отзыв и все, сразу поспешит делать покупку? Вряд ли. А вот если вы что-то сами сделали с помощью этого курса, выложили несколько фотографий "до", "в процессе" и "после" изготовления своего, скажем, стула-ретро - да, это сработает!

Потому что здесь - живой пример, а не рекламная статья, пусть и хорошо написанная. Это "цепляет" человека гораздо больше.

4. Не берите партнерки из одной темы.

Думаю, понятно, почему? А как вы будете рекомендовать, скажем, курс по созданию своего блога с нуля до результата двух или трех авторов?! Резонный вопрос потенциального покупателя: так чей же курс лучше?

А вот создание, скажем, тех же предметов интерьера своими руками - одного автора, украшения своими руками - другой автор, - тут пожалуйста! Ниша вроде общая - hand made, а темы разные.

Думаю, эти простые советы помогут вам сориентироваться при выборе ниши для участия в партнерской программе, если вы выбрали этот способ заработка в интернете.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий