Как бы я стал искать работу, если бы мне это было нужно…




Как бы я стал искать работу, если бы мне это было нужно…Как бы я стал искать работу, если бы мне это было нужно…

(пост для тех, кто хочет избежать многоэтапных собеседований)

Друзья, я активно продвигаю в массы мысль, о том, что прежде чем что-то сделать, лучше подумать. А в чем, как не в выборе работы стоит подумать дважды.

Многие соискатели жалуются, что им приходится сталкиваться с неквалифицированным персоналам в сфере HR, свое мнение по этому поводу я выразил в предыдущей статье. Что меня удивило, статья много откликов, но не на duckhunt, а на одном из форумов.

Сегодня более детальные практические рекомендации на тему как найти работу и обойти рекрутеров и HRов. Таким образом я помог найти работу многим своим друзьям и знакомым, что позволило име купить необходимые Товары для дома … Сейчас возникла идея вывести это на коммерческую основу. Так, что если у кого-либо из вас появится желание приобщить меня процессу поиска работы для себя – я готов вступить в переговоры о сроках и стоимости услуги. Предположительно это будет процент от первой заработной платы…Но это вопрос индивидуальный.

Итак, идеальный вариант – одно собеседование с вашим потенциальным непосредственным начальником.

Что для этого нужно сделать?!

Шаг первый.

Цель – найти потенциального компанию потенциального работодателя. Естественно будет лучше, если компаний будет несколько.

Мы исходим из того, что вы ищете работу в своем сегменте…хотя это и не обязательно. Просто подразумевается, что вы наверняка знаете своих конкурентов или просто нишевые компании и вам, наверняка, будет легче найти контактное лицо. К тому же, если вы не специалист back office лично о вас могут уже иметь информацию. Это может сильно облегчить задачу, снимет вопрос рекомендаций и т.д.

Итак, путем долгих усилий вы выписали себе ряд компаний, в которые хотите попасть.

Вы на верном пути.

Шаг второй.

Цель - узнать имя и контактные данные вашего потенциального будущего руководителя.

Опять же подразумевается, что вы четко осознаете, на какую именно должность Вы собираетесь претендовать. Здесь вопрос более принципиальный, чем на первом шаге…я полагаю не нужно объяснять почему?! Как узнать имя?

Есть 3 способа:

1.просто спросить на ресепшен – шанс, что вам выдадут всю информацию невелик.

2.попробовать что-то из практики хэдхантеров…легко прокатит с позициями в сфере продаж, аудита, консалтинговых юридических услуг, бухгалтерии и подбора персонала… Как искать имена руководителей таких отделов я уже писал и буду писать еще.

3. Попросить меня…

На самом деле этап самый сложный, для человека никогда этим не занимавшегося, но с грамотной легендой вы узнаете имена нужных вам людей за полчаса и сэкономите массу времени на встречи в рекрутинговых компаниях и с внутренним HRом.

Шаг третий.

Цель – договориться о личной встрече.

Direct mail или звонок, а может и то и другое вашему так называемому потенциальному будущему начальнику (дурацкое словосочетание, но другого определения не могу подобрать) – у вас есть выбор. Я не специалист по написанию direct mail. Отмечу лишь основные моменты, т.е. что бы сделал я сам.

Этапы:

1. Звонок – представились, рассказали о цели звонка (спросили, есть ли вакансии в отделе, рассматривают ли интересных кандидатов и т.д.), попросили его электронный адрес, если у вас его еще до сих пор нет, пообещали выслать резюме.

2. Письмо – повторяю элементарные вещи, но ладно. Напомнили кто вы, что хотите и с нетерпением ждете обратной связи. Приложили резюме (как писать резюме, надеюсь, тоже не стоит рассказывать?!).

3. Если ответа нет – позвонили через пару деньков, поинтересовались обновленной информацией. Если вашу кандидатуру рассматривать не готовы, не стесняйтесь, спросите, может вам порекомендуют другую компанию и другого человека, к которому можно обратиться напрямую.

Все ребята!

А как вы ищете работу?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий