О прибыли мечтают новички, зрелые компании ставят перед собой глобальные бизнес цели




О прибыли мечтают новички, зрелые компании ставят перед собой глобальные бизнес целиПрибыль — цель, а миссия — мечта

Когда мы планируем свой бизнес, полезно задавать себе вопрос: «ЗАЧЕМ мы занимается этим видом деятельности, что получит мир от наших действий, к чему мы планируем придти через 5-10 лет, какими хотим видеть себя и свою компанию через 50 лет».

Если мы спросим бизнесменов: «Зачем вы занимаетесь бизнесом?», большинство из них ответят: «Ради получения прибыли». Если спросим: «Какова ваша миссия?», одни не ответят на вопрос, другие скажут, что: «Это метафизика, уводящая от реальности».

Так ли это?

Прибыль для бизнеса, как воздух для человека. Без прибыли любая компания задохнется. Заниматься бизнесом для получения прибыли все равно, что жить для того, чтобы дышать. Денег лишних не бывает, как известно. А куда вложить свободные деньги можно узнать на в этой статье.

Мы приходим в этот мир не для того, чтобы дышать, а для того чтобы выполнить какую-то внешнюю функцию, определенную нам природой. Но, правильное дыхание существенно продлевает нашу жизнь, а, следовательно, помогает эффективно справляться со своими обязанностями.

Являясь важным и необходимым условием жизнедеятельности бизнеса, прибыль не может быть глобальной целью, ради которой он создается.

И все-таки зачем?

Давайте вспомним, в какой зависимости находится результат, который мы получаем, от размера цели, которую перед собой ставим. Когда мы определяем для себя мегацель, то прилагая огромные усилия, и мобилизуя все ресурсы, добиваемся больших результатов. И даже если мы не достигаем цели, то существенно приближаемся к ней. Если ставим перед собой большую цель — то доходим до середины, получая маленький результат; если наша цель маленькая, мы никуда не движемся.

Прибыль в бизнесе – маленькая, личная цель, которая отражает наши внутренние интересы, а, значит, внешний мир не будет помогать нам в ее достижении до тех пор, пока мы не предложим ему какую-то ценность взамен. Чем более востребована ценность, которую мы готовы отдать, тем большую отдачу (прибыль) от внешнего мира мы получим. Прибыль это количественный показатель нашей ценности.

Миссия человека в бизнесе – это глобальная (внешняя) цель, в успешном выполнении которой заинтересована вся Вселенная. Каждый из нас в детстве, либо уже взрослым что-то коллекционировал. Вспомните, интересовало ли вас, сколько коллекционных предметов за определенный период времени вы соберете. Не ошибусь, если скажу: «Нет». Потому что вы были увлечены процессом, и для вас гораздо важнее была ценность, которую каждый предмет коллекции имеет для вас.

Также и с нашей миссией, для природы большее значение имеет наша увлеченность процессом и качество наших действий. От них, в конечном итоге, зависит объем прибыли, который мы получим от внешнего мира.

Следовательно, получение дохода может быть чем угодно, финансовой целью, одной из причин, подтолкнувших нас к созданию своей компании, только не миссией человека. Прибыль – это основа жизнедеятельности бизнеса, а миссия – это функция, выполняя которую мы изменяем мир. А это и есть основная цель нашей жизни.

Зрелость человека определяется целями, которые он перед собой ставит.

Предприниматели, которые осознают себя частью единого большого организма под названием Вселенная, задумываются о своей миссии. Остальные продолжают мечтать о прибыли.

А Вы уже ответили себе на вопрос, зачем занимаетесь бизнесом?

Делитесь своими мыслями. Оставляйте комментарии. Рассказывайте друзьям.

Желаю успеха!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий