Откровенный разговор о бизнесе и миссии




Откровенный разговор о бизнесе и миссииВ ваших силах превратить эту глыбу в великое творение

Друзья, я начинаю публиковать серию статей о видении, миссии и ценностях человека-бренда. Это та основа, на которой он выстраивает здание своего успеха. Снимая одну завесу за другой, он открывает для себя неведомый мир своей души, своего характера, своего я. Сквозь призму своей миссии, он видит, каким будет его бизнес через несколько лет. Он видит людей, которые будут окружать его. Он видит результаты, к которым стремится…

… а пока в голове только вопросы. Бесконечные вопросы… Но, правильно заданные вопросы, сами по себе уже являются ответами…

»Может обратиться к кому-нибудь за помощью?», — подумала я.

Кто поможет мне увидеть себя со стороны? Кто послужит своеобразным ключом к моему собственному миру? Кто создаст красивую упаковку для моего бренда? Кто поможет мне определить свою миссию?

Стоп. Этот «кто» никогда не сможет увидеть моей души и той реальности, в которой она живет. Следовательно, он придумает мне чужую, в которой я буду вынуждена жить и действовать. Это все равно, что носить чужую одежду, которая не подходит мне ни по размеру, ни по цвету. Как долго я смогу скрывать это несоответствие?

И лишь когда я стала глубоко изучать вопрос создания персонального бренда, я увидела неразрывную связь между образом человека, тем чем он занимается и его миссией.

После этого осознания, все, на первый взгляд, хаотически разрозненные факты моей жизни выстроились в логичную систему и обрели смысл, стали понятными причины моих неудач и падений, успехов и взлетов.

Поскольку здесь мы обсуждаем область бизнеса, и свое место в ней, поэтому меня больше интересовал вопрос:

«Что стоит за миссией предпринимателя?»

Если миссия человека – это ответ на вопрос, зачем он пришел в этот мир, то миссия предпринимателя отвечает на вопрос, зачем он пришел в тот или иной бизнес. Магическое воздействие своей профессиональной миссии человек начинает испытывать уже в тот момент, когда только задумывается о ней. Перед ним открывается своеобразная дверь в его профессиональное будущее, за которой он видит образ дела, которому хочет посвятить свою жизнь, образы людей, которым собирается служить и, самое главное, образ себя, как продукта, который будет продвигать на рынке.

«Важно ли предпринимателю осознавать свою миссию?»

Да, если он хочет быть успешным в жизни. Потому, что именно он изо дня в день воплощает ее в жизнь, делая «компанию имени себя» такой, какая она есть и такой, какая она будет. От того насколько правильно он определит свое место в этом бизнесе и посыл, который хочет донести людям, зависит его финансовое благополучие – основной показатель успешности.

Если это так, почему не все бизнесмены задумываются о своей миссии?

А у Вас есть ответ на этот вопрос?

Друзья, приглашаю вас к обсуждению. Делитесь эмоциями. Оставляйте комментарии.
__
Пост создан при поддержке mirdverei.kiev.ua, где представлены http://mirdverei.kiev.ua/catalog/vhodnye_dveri и выбор довольно широкий. Лучший выбор дверей и для дома и для офиса.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий