Поведение посетителей сайта — анализ




063Поведение посетителей — анализ

Поведение посетителей на сайте Здравствуйте Дорогой Посетитель! 10 и 11 ноября я установил Яндекс.Метрику, и решил заняться анализом поведенческих факторов посетителей своего блога. И в этой статье, я хочу выявить те пункты на сайте, на которые посетитель больше всего обращает внимание.

В последней статье пообещал до конца июня написать ещё 7 статей, вот одна из них. В этой статье я расскажу о том, на что обращают внимание больше всего посетители моего блога. Также этот анализ поможет Вам что-то исправить на своём блоге, и получить больше просмотров. А если не хотите долго ждать, лучше обратиться за продвижением сайта к профи на iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/.

Первая страница которая была взята для анализа, это Главная. И так, на что же обращают больше внимания посетители на главной странице?

1. Форма Поиска

Вообще не думал, что она кому-то нужна. Ещё давно установил себе плагин, который определяет фразы, которые вводят посетители в эту форму. Вот они:

база подписчиков
кубок признания
smartresponder
видео

джобс
социальная сеть

2) Меню

Из меню посетители больше всего кликают на «Моя история», «Консультации», «Карта сайта», «Контакты».

И здесь для меня есть открытие. Не думал что кому-то нужна страница «Карта сайта», думал что она только влияет на правильную индексацию, и вообще больше всего нужна для поисковиков, а оказывается и посетители ей пользуются, например те, кого не устроила экспертиза после дтп цена компенсации которой была не самой ожидаемой.

3) Последний пост

Кликают на название поста, и на кнопку «Далее». Исходя из этого, можно понять, что некое предисловие до кнопки «Далее» люди всё-таки читают, значит оно нужно. Но большая половина сразу кликает на название поста.

Также после название поста стоит счётчик комментариев. На него люди тоже часто кликают. Наверное читают комментарии, и также их оставляют. Радует!

4) Остальные посты

Внимание посетителей после первого поста ещё привлекают два последующих, и потом их внимание может только привлечь оригинальное название поста, т.е оригинальный загаловок, и всё. Исходя из этого, если бы мой сайтбар не был таким большим, на одной странице я бы публиковал не больше 5 постов.

5) Форма подписки

На неё вообще мало кто внимания обращает, хотя она стоит на видном месте.

6) Счётчики

Даже не удивился тому, что всех интересует посещаемость моего блога, и идёт много кликов по счётчику.

7) Блоги друзей

Да, на этот раздел в сайтбаре также обращают внимание посетители, и кликают по ссылкам. Надеюсь мои друзья получают дополнительный трафик с этого!

А теперь открою первый пост который стоит на данный момент --> «Цели, Результаты, События», и на его примере посмотрим, что же в постах привлекает посетителей.

1) Раздел «Последние статьи»

Почему-то когда человек доходит до середины статьи, его внимание уходит на этот раздел, и он переходит читать другую статью. А может быть уже после прочтения этой переходит к другим.

2) Ссылки

На ссылки внимание обращают очень много. Особенно когда ты описываешь что-то, и потом даёшь ссылку.

Пример: Пример как нужно давать ссылки в статье

3) Форма подписки

После прочтения статьи, пользователи смотрят Ваш стиль, и определяют для себя, полезные Вы статьи пишите или нет. Поэтому пишите каждую статью очень хорошо, и давайте полезный материал, или новость, которая требует ответа в комментариях, чтобы завлечь читателя.

Также ставте форму подписки после каждой статьи! И не важно, будет эта форма подписки от SmartResponder, или от FeedBurner.

4) Блоги комментаторов

Вот, не зря я говорил давно в своей статье про комментарии что их нужно оставлять как можно больше, и со ссылкой на свой ресурс. Люди читают Ваши комментарии, и если они им нравятся, то переходят на Ваш сайт.

5) Форма для оставления комментария

Да, на моём блоге нет проблем с комментариями, люди комментируют, вступают в дискуссии, и меня очень это радует, что людям приятно общаться со мной, а также с другими людьми в комментариях!

P.S Ну вот такой анализ я провёл на своём блоге. Понравилось? Нашли для себя что-нибудь полезное? Напишите ответ в комментариях!







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий