Если вы используете ваш сайт для продаж, то наверняка заинтересованы в том, чтобы он приносил максимальную прибыль бизнесу. Количество пользователей Интернета растёт, а вместе с ними на виртуальный рынок приходят и деньги. Упрощаются системы взаимодействия с контрагентами, способы проведения операций, улучшается безопасность и прозрачность сделок. В такой ситуации монетизация сайта приносит доходы, сопоставимые с заработком на традиционном рынке. Однако недостаточно просто создать веб-проект, важно обеспечить хорошую конверсию. Эффективным инструментом для изучения текущего положения дел является аналитика. Сегодня этот сервис предоставляет много компаний.
Что такое веб-аналитика?
Если говорить проще, то комплекс мер по полноценному определению текущего уровня превращения посетителей сайта в покупатели. Для изучения поведения пользователей используются специальные технические характеристики — скрипты-счётчики и CRM-системы, способные обработать полученный массив данных.
Вы можете проанализировать следующие характеристики:
- поведенческие факторы — время нахождения на сайте; количество открытых страниц, заполнение форм;
- источники трафика — поисковые запросы, переходы с социальных сетей, блогов, форумов, тематических ресурсов;
- уровень конверсии — соотношение привлечённых посетителей к действиям (звонку, оформленной заявке, покупке).
Полученные данные помогут выявить промахи кампании по раскрутке сайта и на ранней стадии устранить все обнаруженные проблемы. Такой подход способен сохранить немало денежных средств, а также повысить доходность вашего проекта в Интернете.
Одним из способов работы над сайтом для улучшения его позиций в поиске является контент-маркетинг. Текст — главный ресурс продвижения сайтов. Если писать точно и по делу, понимая потребности вашей целевой аудитории, то можно добиться значительных результатов повышения конверсии.
Это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков в сфере копирайтинга. Но вы всегда можете воспользоваться услугами специалистов.
Контент-маркетинг предполагает создание грамотных, стилистически выверенных текстов, способных мотивировать на конверсионное действие. Используйте эту стратегию с умом, попутно оптимизируя другие важные аспекты — графическое оформление, медийный контент и так далее.
С этим читают так же: