Время холодных контактов в МЛМ бизнесе




Время холодных контактов в МЛМ бизнесеЭта тема, которая затрагивает буквально каждого сетевика. Вопросы и задачи, которые считаются главными в период летней рекрутинговой кампании.

Как пригласить на презентацию, где брать кандидатов, как работать со списком знакомых.

Многие спонсоры советуют начинать с «теплого» рынка. Но чаще бывает так, что новичку не хочется начинать работать с этим самым теплым рынком. У каждого на то свои причины и сейчас не об этом.

А кто-то наоборот, боится холодных контактов, как огня. Но как можно стать профессиональным сетевиком, как можно обучать своих новичков, не освоив этот метод работы — работы с совершенно незнакомыми людьми.

Итак, Холодные контакты.

Сейчас лето и самое время, что бы пообщаться с приятными людьми на улицах наших городов, привлечь новых партнеров в свою структуру.

Есть определенные правила работы с «Холодными» контактами.

Начнем по порядку:

1-е — это настрой.

Вы должны понимать, что, приглашая кого-то в бизнес, вы предлагаете им не витамины, не баночки с кремом, вы предлагаете им свободу. Свободу выбора, создавать свою судьбу.

А так же нужно понимать, что работа с холодным рынком, на холодных контактах — это процесс сортировки. Здесь процент отказов от нашего предложения будет гораздо больше.

2-е определиться с методом работы: анкетирование, объявления, мастер-классы, или … вы займетесь поиском друзей. Выбирайте метод, который вам больше по душе, каким легче будет работать.

3-е — на первом этапе — главное — сделать контакт. Взять номер телефона у человека, который никуда не спешит, и который вам понравился. То есть мы превращаем работу в приятное общение с теми, кто вам больше подходит. Только и всего.

Следующим этапом будет назначение встречи. Назначить ее нужно на протяжении 48 часов. Иначе ваш предварительный контакт «испортится». У людей, проявивших интерес к вашему предложению, например, на соц. опросе, этот интерес угасает, проходит за несколько дней.

4-е, приглашение встретиться. Здесь главное, просто назначить встречу без подробностей. Основная информация будет на встрече. Лучше всего будет, если для звонка у вас будет готов шаблон с приглашением. Так проще говорить, не растеряетесь, будете чувствовать уверенность в голосе.

Приведу шаблон разговора, который использую сама:

«Приветствие.

Пригласите по имени, того, кто указан в анкете.

Спросите, есть у него возможность для разговора.

Если нет, уточните, когда ему удобнее перезвонить.

Представьтесь, как вас зовут, и по какому вопросу вы звоните.

Назначьте время и место встречи.

Поблагодарите и завершите разговор».

Кроме этого, у вас должен быть составлен заранее график презентаций. Как правило, из 15 анкет, заполненных на соц. опросе, дают 3-5 встреч, из которых один, как минимум, согласится стать вашим консультантом.

Следующий пункт: куда приглашать на встречу: в сервисный центр, или в кафе, или в арендованное помещение для встреч? Я всегда провожу встречи в нейтральном месте, так как мой новый знакомый не знает еще о бизнесе, в который я его приглашаю.

Как проводить презентацию, что бы потенциальные кандидаты становились покупателями или консультантами, поговорим в следующей статье.

Успехов в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий