Как я работаю с бизнес инструментами конкретной МЛМ компании




Как я работаю с бизнес инструментами конкретной МЛМ компанииКогда приходит новичок в наш бизнес, ему говорят: приглашай в бизнес всех. Твоя задача — сделать приглашение, а люди сами сделают свой выбор. Правильно ли это? Как уберечь новичка от разочарований, а свой бизнес от краха?

Свой бизнес нужно вести правильно изначально, и обучать работе так же нужно правильно. В свое время я получила указание: «Подписываем все, что движется, а что не движется — пнем ногой, и на лету подпишем». Честно скажу, мне такая постановка вопроса не очень нравилась, но раз так говорят, значит так и делаем.

Выходим на соц опрос — набираем побольше номеров телефонов, после обзвона, приглашение на встречу. На встрече читаем полную презентацию компании. 45-60 минут длилась такая презентация, порой для одного. Без оглядок на предпочтения кандидатов. Не то, что бы мне не говорили о том, что нужно выяснить, чем живет ваш собеседник, просто я не знала как это сделать, как узнать, что нужно кандидату, что бы потом заинтересовать именно его потребностями.

Сейчас, пройдя массу тренингов, перечитав много литературы, я знаю, и этому же обучаю своих новичков.

Первый этап- это первоначальная сортировка кандидатов, к примеру, на соц опросе.
Второй этап- приглашение на встречу. И эта встреча будет так же отборочной.
И только на третьем этапе, на второй встрече, будет сделано бизнес предложение.

Но сегодня я расскажу о том, как я работаю с инструментами своей МЛМ компании. Это диски для рекрутирования и сопровождения новичков в сетевом маркетинге. У меня в наличии всегда с собой есть около 10 флаеров и дисков с фильмом «Ответ-2″. На флаере изображены картинки с наиболее важными областями жизни общества.

Я даю посмотреть флаер в руки человеку с вопросом: «Вас могло бы это заинтересовать?». Мой кандидат спрашивает: «А что это?» и за 10 секунд пробегает глазами по флаеру. И его ответ либо «нет, спасибо» и я иду искать дальше, либо «Да, расскажите подробней».

Далее, я интересуюсь, есть ли у человека дома возможность посмотреть диск с фильмом на 30 минут. Если такая возможность есть, я торжественно вручаю ему диск с фильмом «Ответ- 2″. В свое время я с удовольствием посмотрела диск «Ответ», и хоть я уже работала в своей компании (В ней я работаю до сих пор), мне было очень интересно узнать много нового о сетевом маркетинге, а так же, о какой компании идет речь.

И только после просмотра фильма, если это вызвало интерес, мы с будущим партнером общаемся уже детально. Что ему нужно, к чему он стремится, чем интересуется, и т.д. Затем, если наши планы совпадают, я предлагаю сотрудничество с нашей компанией.

Вот так все просто. Экономия времени и сил. Опять же дупликация, любому новичку проще выучить фразу «вам это интересно?», чем запоминать всю презентацию о сетевом маркетинге.

Та же самая система работы при помощи Интернет. Я ищу кандидатов с определенными потребностями. К примеру, человек ищет дополнительный заработок, с занятостью 6-10 часов в неделю. Он приходит на мой рекрутинговый сайт и подписывается на рассылку, состоящую из 5-7 писем.

После, мы созваниваемся по телефону, или связываемся по скайпу. Общаемся, выясняю потребности, далее принимается решение присоединиться к моему бизнесу или нет.

Хочется отметить уровень качества инструментов магазина. Я являюсь участником партнерской программы, и вижу, что покупатели, сделав первый раз пробную покупку, познакомившись с инструментами поближе, заказывают их уже постоянно, потому, что это дает результат.

Мне приятно предлагать эти диски для работы своим коллегам, так как я знаю, что они работают.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий