Развитие рынка мобильной рекламы в России




Развитие рынка мобильной рекламы в РоссииРазвитие рынка мобильной рекламы в России

Так, эффективные СМС рассылки уже стали популярными среди инструментов маркетологов и ффективность мобильной рекламы уже ни для кого не секрет. 20 мировых мега-корпораций уже в следующем году будут тратить на нее до четверти своих рекламных бюджетов. По прогнозам исследовательской компании Gartner, мировая выручка от такого рода рекламы в этом году достигнет $3,3 млрд, а рынок более чем удвоится. Темпы роста – впечатляющие. По прогнозам других исследователей, из Berg Insight, к 2014 году объем мирового рынка достигнет 8 млрд евро.

Россия, как и Европа, на сегодняшний день не является лидером по освоению современных технологий мобильной рекламы, но у нас еще все впереди, считают эксперты Айфри, ООО. Пока на передовой находятся Азия, страны Тихого океана (в первую очередь Япония), за ними – США. Но ситуация может измениться в ближайшие два-три года.

В России для этого сконцентрировались сразу несколько решающих факторов. Во-первых, проникновение мобильной связи среди россиян давно перевалило за 100%, во-вторых, активно строятся сети, в первую очередь 3G, обеспечивающие скоростную передачу данных. В-третьих, растет парктелефонных устройств, а их функционал совершенствуется: лидерами по продажам вообще являются смартфоны, технические возможности которых безграничны. И, наконец, в-четвертых, до мобильной рекламы дозревают как сами рекламодатели, так и абоненты, считают в Айфри, ООО.

Не стоит забывать и о том, что сейчас на рынке мобильной рекламы сосредоточили свои усилия как крупнейшие сотовые компании (МТС, «Билайн», «Мегафон»), так и контент-провайдеры: Айфри, ООО, ИММО, Zed Russia и другие. Безусловно, их совместные усилия в скором времени сдвинут рынок с мертвой точки.

По данным «Моби Марк», если на конец 2011 года рынок рекламы в России будет составлять всего около $30 млн, то уже в следующем году он резко пойдет вверх: ряд экспертов склоняется, что этот рост составит до 100%. Крупные бренды ставят на инновации, компании средней руки - на отдачу от рекламных вложений. И вот уже мы имеем ситуацию, когда мобильной рекламой занялись не только Unilever, Universal и Pepsi &Co, а еще и «Л’Этуаль», «Натали-Турс», «Сибирская корона», «Туборг» и многие-многие другие отечественные торговые марки.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий