Методы привлечения покупателей. Это надо видеть!




f44c193e7d479ca3bf22850666474a1c_XLЕсли уж сайтов различной направленности сейчас открывается несколько десятков тысяч ежедневно, то предприятий розничной торговли, магазинов мелких и крупных за последние двадцать лет тоже открылось достаточное количество. А сколько закрылось и тех и других! И все из-за низкой посещаемости и, соответственно, малой конверсии (это в интернете) или товарооборота (это в торговле). Это весьма печальный факт, потому что вложенные значительные усилия оказываются потраченными в пустую. И если в интернет-бизнесе чаще это — время, то в торговле это — деньги. Поэтому знание того, как привлечь клиентов и повысить доход — самое важное в бизнесе.

А среди тех, кто остался идет достаточно жесткая борьба за покупателей. И тот, кто в этом преуспел, скорее всего знает и применяет эффективные методы привлечения покупателей. Между прочим, всех посетителей наших сайтов тоже можно назвать покупателями, ведь они тоже потребители информационного или интеллектуального продукта, который мы производим. И я не зря провел здесь аналогию между торговлей и интернет-бизнесом, потому что они сегодня во многом пересекаются и дополняют друг друга.

Но начну я с методов привлечения покупателей именно в торговле, хотя бы потому, что хронологически они появились раньше, и значит, здесь накоплен больший опыт. И сегодня в моем обзоре самые очевидные, то есть внешние, или декоративные, методы.

Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин был своего рода местной достопримечательностью и его рекомендовали жители Вашего городка своим гостям, туристам и друзьям предпринимателям, советуя воздушный компрессор для их предприятия, Вам обязательно нужно использовать эти методы — они не такие уж и сложные.

Есть, конечно, магазины, которым просто повезло с местом расположения. Например, в здании постройки позапрошлого века. А если еще интерьер сохранился, артефакты, то этим грех не воспользоваться. Но таких, к сожалению, единицы, остальным же приходится ковать свое счастье самим. Но если отнестись к этому процессу творчески,то в это процесс могут втянуться не только владельцы торговой точки, но и продавцы, и … даже посетители.

Сбыт – это всего лишь один незначительный элемент из большинства маркетинговых функций. Если участник рынка плодотворно поработал над  разделом, который непосредственно связан с выявлением естественных потребительских нужд, активной разработкой соответствующих изделий, установлением на них оптимальной цены, формированием и налаживанием определенной системы их прямого распределения, эффективного стимулирования и в целом успешного продвижения товара на новый рынок, то в совокупности все эти процессы наверняка будут иметь успех.  Основная цель, стоящая перед маркетингом – максимальным образом способствовать увеличению доходов компании. Глубокое изучение сферы сбыта, определение номенклатуры производимой продукции, ценовое установление и остальные вопросы подобных исследований преследуют цель выявления оптимальных условий продаж тех или иных изделий. Существующий факт, что доход в результате данной деятельности реализуется непосредственным образом в области обращения, вполне конкретно объясняет концентрированное внимание, которое уделяется каждой отдельной компании относительно формирования и совершенствования собственных операций, связанных со сбытом.

Изучение главных форм и способов реализации продукции направлены на определение наиболее перспективных средств продвижения товара на новый рынок по традиционной схеме от продавца к конечному потребителю, а также организации их розничной торговли на основе разностороннего анализа эффективности применяемых каналов и методов распределения, включая те из них, которые широко используются конкурентами. Главными критериями эффективности сделанного выбора являются: быстрые темпы товародвижения, степень издержек обращения и существующие объемы продаж. Принято считать, что желаемый результат, который приносят избираемые компанией методы и формы сбыта и распределения тем выше, чем меньше временной период, затрачиваемый на процесс доведения продукции от места своего производства до места продажи. Также стоит добавить, что чем меньше степень расходов на их организацию, тем больше количество реализованной продукции и выше полученная прибыль. Основная цель заключается в максимальном сокращении общей величины издержек сбытового плана, которая в основном зависит от степени коммерческой работы и маркетингового отдела компании. Если учитывать фактор, что многие зарубежные фирмы достигают сорока процентов общего уровня производственных издержек относительно затрат на реализацию продукции, то становится ясным смысл данного направления исследований. 

 



Найти похожие статьи по фразам:  Методы привлечения покупателей Это надо видеть





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий