Использование email-рассылки в сфере малого бизнеса




Сегодня появляется все больше инструментов для продвижения и ведения бизнеса. Владельцам небольших предприятий труднее дать о себе знать, чем собственникам крупных предприятий. Малый бизнес не располагает таким большим количеством денежных средств, чтобы обеспечить себе рекламу на уличных баннерах, по радио и телевидению и т.д. Не каждому начинающему ИП по карману содержать штаб операторов для обслуживания клиентов.

Использование email-рассылки в сфере малого бизнеса

Специально для частных предпринимателей создан доступный, эффективный и современный инструмент по продвижению бизнеса в Интернете. Это email-маркетинг.

Что это такое

Email-маркетинг — это рассылка электронных писем при помощи специальных сервисов (например, mail365.ru). Инструмент служит для того, чтобы выстраивать обоюдную связь между компанией и клиентом. Главная задача — удержание прежних клиентов и привлечение новых, а также сопутствующее наращивание объемов продаж. С помощью обычной почтовой рассылки таких результатов добиться невозможно. Предприниматель должен уметь:

  • создавать креативные тексты для писем;
  • разрабатывать уникальный дизайн;
  • осуществлять мгновенную рассылку на электронные адреса владельцев мобильных и стационарных устройств;
  • собирать контакты подписчиков своего сайта для последующей рассылки писем;
  • привлечь внимание клиента ярким слоганом в первые секунды, когда уведомление только появилось на экране;
  • добиться лояльности от посетителей, а не вызвать обратную реакцию.

Не все могут справиться с такими задачами. В помощь бизнесменам созданы сервисы рассылок, которые не только осуществляют доставку писем, но и выполняют ряд других функций. Это хранение информации в профиле каждого заказчика, сортировка контактов и т.п. Программы оснащены профессиональным редактором и эффектными формами для писем.

Новичку не придется ломать голову, придумывая собственный дизайн. При подготовке готового теста можно ориентироваться на шаблон. Работа с редактором позволит избежать ошибок.

Начинающий пользователь неизбежно сталкивается с трудностями. Для этого на сервисах email-маркетинга создаются специальные страницы mail365.ru/kb/ с вопросами и ответами. Здесь можно найти способ решения своей проблемы. Также есть общая информация по использованию, инструкции. Подробно расписано, как создавать форму, как проводить рассылку и осуществлять другие важные действия. Освоить email-маркетинг, используя созданные для этого инструменты, несложно.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий