Свой бизнес — Торговля одеждой




Свой бизнес - Торговля одеждойКак бы много ни было у человека одежды, почти все хотят иметь ее еще больше. Кроме того, одежду покупают, когда она выходит из моды или просто приходит в негодность. Но все при этом хотят, чтобы она обязательно была еще красивее и удобнее, чем прежняя.

Если учитывать эти желания покупателей, можно понять, на что Вы должны опираться, чтобы начать и вести свой собственный успешный бизнес в сфере готовой одежды. И в данной статье мы опишем некоторые рекомендации, как разработать лучший бизнес-план для создания Вашего собственного магазина готовой одежды.

Первое правило при разработке такого бизнес-плана – тщательное изучение рынка интересующей Вас области деятельности. В данном случае необходимо прозондировать ситуацию в торговле одеждой. Вам необходимо присмотреться, быть может, разведать, кто Ваши будущие конкуренты, как они ведут свои дела. По возможности узнайте, где они приобретают свой товар, каких производителей, по какой цене закупают и продают, в чем особенности качества их товара.

Опираясь на полученные сведения, Вам необходимо создать свою стратегию развития бизнеса. При этом в Ваш проект должна быть заложена оценка уровня создаваемого магазина, его класс. Необходимо продумать, каким видом одежды Вы будете торговать. Ведь одежда может быть свадебной, а может быть спортивной, для взрослых, подростков или детей и т.д.

При реализации даже самого лучшего бизнес-плана торговля может «забуксовать» без соответствующей рекламы. Поэтому Вам необходимо изучить Ваших потенциальных покупателей, определить ориентировочно уровень их материального благосостояния, чтобы реклама точно соответствовала той группе населения, которой она предназначена.

Ваша реклама – это материалы в печатных изданиях, выпуск брошюр, объявления в интернете, по радио и телевизору. Подобные маркетинговые шаги помогут направить интерес Ваших покупателей в сторону тех товаров, которые предлагаете именно Вы. Но реклама требует затрат, иногда весьма существенных. Поэтому позаботьтесь о включении этих сумм в пункт «Расходы» в Вашем бизнес-плане.

Отразите в Вашем бизнес-плане все схемы движения товара от поставки на склад до реализации. Продумайте такие детали, как расположение торговых точек и складов, будут ли они располагаться отдельно, или входить в крупную торговую площадку, или центр. Проанализируйте близость конкурентов, их посещаемость, насыщенность рынка товаром определенного качества и определенной ценовой категории. Используйте полученные выводы с творческим подходом, старайтесь применять в своем анализе все возможные варианты.

Определившись с местом расположения, обратим свое внимание на оборудование Вашего предприятия. Магазин, склады и офисы должны быть укомплектованы мебелью, соответствующим инвентарем. Также потребуются и текущие расходы на эксплуатацию оборудования, иные хозяйственные затраты. Кроме того, в бизнес-плане необходимо предусмотреть затраты на приобретение собственно реализуемой продукции, т.е. одежды. Это одна из основных статей затрат. Труд служащих, продавцов, менеджеров магазина так же необходимо оплачивать, при этом фонд оплаты труда также является существенной частью расходов. Предприятия также обязаны выполнять различные отчисления в разного рода бюджеты, уплачивать налоги. Указанные расходы внесите в бизнес-план, а также включите в него перечень требуемых документов.

Но главная Ваша цель – получить прибыль, а она зависит от доходов. Имея отчеты предприятий, конкурирующих в Вашей рыночной нише, опираясь на полученные от них данные о продажах, сопоставляя при этом Ваши цены, можете составить прогноз уровня ожидаемых доходов в Вашем магазине.

Для полного подтверждения состоятельности Вашего бизнес-плана необходимо составить отчеты, показатели которых отражают правильность Ваших экономических и финансовых расчетов. Для оценки устойчивости предприятия к неблагоприятным рыночным факторам, покажите в бизнес-плане выполненный анализ изменения показателей в ухудшающихся условиях, таких как : недобросовестная конкуренция, рост затрат на приобретение основного товара, уменьшение покупательского спроса и многих других аналогичных ситуациях.
__
Пост создан при поддержке 2klena.ru, где можно заказать брендованные ярлыки на одежду, продающуюся в вашем магазине.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий