Пример успешной бизнес-деятельности сетевой компании на примере Орифлейм




Пример успешной бизнес-деятельности сетевой компанииПример успешной бизнес-деятельности сетевой компании

Крайнее удивление вызывает у людей ситуация, когда, не отличающаяся сложностью и знакомая каждому идея, приносит удачу в делах, бизнесе и огромное состояние. Образец подобного подхода продемонстрировала известная компания «Орифлэйм», которую создали в 1967 году, в Стокгольме братья Роберт и Йонас Йокники. Они подробно изучили деятельность фирм и компаний, занимающихся продажей косметики, и выявили отрицательные и положительные стороны традиционного способа продаж косметической продукции, применяемого этими фирмами и компаниями. На основании, проведённого анализа, братьями были разработаны совершенно новые принципы продажи косметики, что дало возможность фирме выйти на международный рынок.

Первые каталоги фирмы содержали довольно скромный перечень товаров, но уже через несколько месяцев он вырос в десятки раз. Успех пришёл к компании в конце 60- х годов, когда модницы всего мира стали отдавать предпочтение исключительно всем видам шведской косметики. Счастливой случайностью, успешная деятельность фирмы на рынке, где господствует жёсткая конкуренция, объяснена быть не могла. Успешный результат был достигнут фирмой потому, что она использовала, принципиально новый, никогда и никем ранее не применявшийся, метод продаж своего товара.

Новизна метода заключалась в том, что фирма «Орифлэйм» стала рекламировать свой товар с помощью консультантов, в роли которых выступали частные лица, ни от кого не зависящие, но получавшие хорошее вознаграждение за проявленное усердие в рекламе и продаже продукции фирмы. Образцы шведской косметики рекламировали и продавали люди, которые пользовались доверием у покупателей, а профессиональные продавцы, напротив, доверие покупателей теряли, так как их главной заботой был сбыт товара всеми возможными способами, как того требовал владелец.

Косметическая продукция, продавцами которой выступали знакомые и родственники, которым покупатели безгранично верили, бойко покупалась, принося фирме доход.

Сейчас фирма «Орифлэйм» занимает самые передовые позиции в мире, имея свои отделения в 65 государствах, причём 32 их них находятся на первом месте, на рынках продаж косметики в этих странах.

Найденный метод продаж за прошедшие десятилетия только совершенствовался. Число консультантов в настоящее время выросло до 2 млн. человек. Фирма заботится о профессиональных знаниях консультантов и знакомит их с последними модными направлениями в косметическом мире, на постоянно действующих курсах.

Компания «Орифлэйм» неустанно расширяет ассортимент своей продукции, увеличивая объём продаж: годичная величина этого показателя превысила 1 млрд. евро. Фирма владеет пятью заводами, на которых изготавливается, по современной технологии, вся её косметическая продукция. Следует заметить, что при её производстве и сбыте, учитываются вкусы, предпочтения и пожелания жителей той территории, куда она поставляется.

Любой человек, при желании, может принять участие в сетевом бизнесе, который предлагает подобная компания, гарантируя хороший заработок и профессиональный рост.



Найти похожие статьи по фразам:  Пример успешной бизнес-деятельности сетевой компании на примере Орифлейм





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий