Почему традиционные методы сетевого маркетинга не работают




Почему традиционные методы сетевого маркетинга не работаютЕсли вы когда-нибудь читали мои статьи о том, как построить Ваш бизнес в MLM быстрее, то знаете, что я все время говорю, что традиционные маркетинговые технологии не работают. В этой статье я не буду вдаваться в подробности снова твердить вам, что старые методики рекрутинга в МЛМ не работают, но вместо этого я хочу объяснить, почему они не работают.

Прежде чем пойти дальше и объяснить, почему традиционные маркетинговые технологии в сетевом маркетинге (МЛМ) не помогут вам построить Вашу организацию, не уходя с этой страницы, я хотел бы определить, что я имею в виду, когда использую термин «традиционные методы маркетинга».

Большинство компаний сетевого маркетинга хотят научить своих дистрибьюторов строить свои структуры, используя «теплые рынки» (друзей, родственников, соседей и коллег) и просить их принять участие в бизнесе.

Если вы хотите построить Вашу организацию, структуру гораздо быстрее, то это крайне мало-эффективный метод маркетинговой стратегии.

Вопрос, на который я хочу ответить в данной статье … ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?

Во-первых, даже если этот метод рекрутинга работает вообще, он никогда не поможет вам построить структуру быстро. Если вашей целью является построить Ваш МЛМ-бизнес быстрее, чем вы планируете, то «теплый рынок» — это худшая из стратегий успешного маркетинга.

По определению, вы способны (даже если предположить, что это правильный путь) не более чем на несколько удачных попыток прибавить контрактов в вашей личной сети. Теплый рынок ограничен и зачастую бездвижен. Это ужасно неэффективно, и вы никогда не будете строить Вашу организацию быстрее на этом пути.

Во-вторых, основной причиной того, что такой метод маркетинга не позволяет построить вашу структуру быстрее , является то обстоятельство, которое ставит вас в такое положение, когда вы, как дистрибьютор компании сетевого маркетинга, не получаете тот бесценный опыт в определении настоящих потенциальных клиентов, а так же не можете получить другую позицию в глазах друзей или родственников кроме то, которую имели до этого.

Если вы позиционируете себя как специалист в вашей нише в умах потенциальных клиентов, они будут развивать доверие и уважение к вам. К вам будут тянуться люди!

Если вы позиционируете себя как специалиста в решении проблем и вопросов, ответы на которые ищут потенциальные партнеры в МЛМ-бизнес — Это ключ к созданию Вашей организации во много раз быстрее.

Существует большая разница между привлечением перспективы таким образом, когда вы уже создали отношения с потенциальными партнерами через Интернет, по сравнению с техникой рекрутинга в МЛМ, предлагающей погоню за перспективами и скручиванием рук, в целях заставить людей подписать контракт в вашем бизнесе. Это разница между строительством вашей нижней линии быстрее и строительства вашей нижней линии черепашьими темпами или вообще ни какими.

Современные методы рекрутинга, подразумевающие построение личного бренда, используются для создания своих огромных нижних линий в структуре вашей МЛМ-компании и сулят огромные доходы!

Статья является переводом публикации Терри Даффа «Build Your Downline Faster — Why Traditional Marketing Techniques Don’t Work»

Терри Дафф является уважаемым специалистом домашнего бизнеса, который сам строит свой бизнес МЛМ в домашних условиях. Он вырос на различных методиках построения домашнего бизнеса с использованием разных «секретных» методов, которые он периодически публикует в своих бесплатных отчетах. На сегодняшний день, он помог более чем 100 000 домашних владельцев бизнеса более чем в 30 странах.



Найти похожие статьи по фразам:  Почему традиционные методы сетевого маркетинга не работают





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Почему традиционные методы сетевого маркетинга не работают”

  1. Леся:

    Работа через интернет, на мой взгляд, подходит не всем, многим дистрибьюторам интересней и легче работать в реале, довольно успешно, чем разбираться в технических «тонкостях». Минусов в интернет-бизнесе тоже хватает.

Написать комментарий