Создание и продвижение сайта как эффективный маркетинговый ход




Создание и продвижение сайта как эффективный маркетинговый ходСоздание и продвижение сайта как эффективный маркетинговый ход.

Перед тем как начнется изготовление сайта, проводится полномасштабное маркетинговое исследование. Оно включает в себя не только определение конкурентной среды, позиций других фирм, но и выявление целевого сегмента заинтересованных пользователей сети. Ведь сайт должен быть ориентирован на определенного посетителя.

Зная своего клиента в лицо, его социальное положение, гендерную принадлежность, возрастной сегмент, легче стимулировать продажи и адекватно преподносить информационный и рекламный материал. Изготовление сайта вполне логично должно опираться на предпочтения и вкусы клиента, говорить на одном с ним языке. Ведь создание любого ресурса ориентировано не только на корректно подобранную интерактивную картинку, но и на результативность. При соблюдении этих условий процесс создания сайта можно считать выполненным грамотно на основе подкрепленных статистических данных.

Большинство компаний, занимающихся созданием конкурентоспособных электронных ресурсов, считают, что их изготовление должно проходить также на основе максимальной оптимизации. То есть на самом начальном этапе процесс создания сайта уже должен преследовать цели успешного позиционирования в поисковых системах.

Ресурс должен гарантировать продвижение бизнеса в Интернет. Создание и продвижение сайтов в соответствии с принципами оптимизации в сети подразумевает насыщение страниц содержательным контентом, позволяющим ему связаться с поисковыми роботами и вывести электронный ресурс на высокие позиции. Следует отметить, что продвижение сайтов на основе оптимизации предоставляет возможность создать электронное пространство, каждая составляющая которого будет работать и приносить прибыль. Будь то текстовое сообщение, графическое изображение, цвета, шрифты, интерактивные баннеры, контекстная реклама google, тематические разделы, функция обратной связи с клиентом – все это используется как рычаги воздействия для раскрутки и рентабельности сайта.

После того как определена и согласована концепция и задачи сайта, проведен маркетинговый и экономический аудит, составляется техническое задание.

Оно выступает основным документальным подтверждением проводимых работ по проектированию электронного ресурса. Техническое задание представляет собой свод функций, которые предполагается, что будет выполнять сайт, а также описание технических методов достижения поставленных задач.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Создание и продвижение сайта как эффективный маркетинговый ход”

  1. Andru:

    Сомневаюсь, чтобы вэбстудии занимались исследованием рынка. Скорее всего сайт просто затачивается под определенный запрос. И основная масса средств вкладывается в рекламу и раскрутку…

Написать комментарий