Социальный маркетинг в интернете и как раскрутить свой сайт или бренд при помощи SMO




Социальный маркетинг в интернете и как раскрутить свой сайт или бренд при помощи SMOСоциальный маркетинг в интернете и как раскрутить свой сайт или бренд при помощи SMO.

На данный момент в Рунете активно используется новый вид продвижения сайтов и интернет-магазинов, т.н. социальный маркетинг - т.е. это скрытый маркетинг в социальных сетях, блогах и форумах, который получил такое название, как SMO (от английского - Social media optimization).

Одна из основных особенностей такой формы продвижения, заключается в том, что подобная реклама имеет очень высокую степень доверия у пользователей, что, соответственно, значительно повышает эффективность рекламной кампании.

Так, например, если известный в определенных социальных кругах блоггер, или уважаемый своими френдами пользователь социальной сети или даже обычный пользователь тематического рекламе форума, напишет свой отзыв о конкретном сайте, товаре или услуге, то чаще всего обычный юзер посчитает это сообщение, не как рекламу, а как ценную информацию, которая может принести пользу и ему в том числе.

Какому рекламодателю не хочется, чтобы за ограниченные деньги про его сайт, бизнес-услуги или товар узнали сотни, тысячи, и даже и миллионы пользователей интернет? Именно поэтому интернет маркетинг в социальных сетях сегодня выходит на новый уровень. А в свою очередь, компания UTLab – это одна из первых интернет-компаний, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов, которая выделила социальный маркетинг в основные направления своих услуг.

Как видно из вышесказанного, социальный маркетинг может принести неограниченную пользу абсолютно любой компании или сайту, но существуют и определенные нюансы, из-за незнания которых можно легко вместо пользы получить отрицателный эффект от рекламной кампании. Именно поэтому, за качественным и эффективным SMO-продвижением необходимо обращаться к профессионалам. Одним из которых является компания UTLab.

В агентстве социального маркетинга UTLab Вы найдете для себя следующие услуги:

- Мониторинг деятельности в Интернете основных конкурентов. Социальный медиа маркетинг включает это направление работ как одну из первичных задач.
- Анализ онлайн-бизнеса клиента и поиск действенных способов продвижения.
- Подбор целевой аудитории и поиск социальных сетей с наибольшей концентрацией потенциальных покупателей.
- Разработка стратегий продвижения исходя из выявленных целей.
- Ежедневная работа и контакт с целевой и полезной для компании аудиторией, связанной как с развитием положительных отзывов, так и с нивелированием негатива.
- Ежемесячный анализ эффективности выполненных работ по социальному маркетингу, и корректировка с учетом полученных результатов для увеличения эффективности и отдачи.
- Ежемесячный отчет о проделанных работах.
- Прогнозирование краткосрочных и долгосрочных результатов.

Каждый делает свой выбор, но многие останавливаются именно на этом рекламном агентстве, которое, кстати, по вашему запросу может предоставить массу отличных примеров и кейсов положительных результатов SMO-продвижения в социальных сетях.

От самой компании зависит, что видят о ней пользователи в Интернете и как они её воспринимают.

Успешного вам продвижения!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий