Цена успеха в сетевом маркетинге (МЛМ)




Цена успеха в сетевом маркетингеЦена успеха в сетевом маркетинге (МЛМ).

На последней конференции с нашим МЛМ спонсором активно обсуждался этот вопрос. Сколько стоит успех и дорого ли придется за это заплатить? В Библии в Ветхом Завете сказано: «Если хочешь что-то получить, надо что-то отдать». Эта книга кладезь мудрости и философии успеха. Если человек хочет только получать, ничего не давая взамен, то это нищенская философия. Он обязательно попадет в долги и будет прозябать в нищете. Такие примеры у меня есть, но не будем озвучивать имена и переходить на личности.

Я коснусь темы успеха в сетевом маркетинге и в частности моего опыта в этом деле. Много споров ведется по поводу платного входа в бизнес и бесплатного. У нас он платный. Я платила за свой контракт $105 в 1997 году. Сейчас это сумма меньше. Но вход по-прежнему платный. И вот тут первый фильтр – готов ли человек вложить небольшую сумму в свой МЛМ бизнес. Если дать ему этот бизнес бесплатно, то толку никакого не будет.

Подписав контракт в компании сетевого маркетинга, некоторые люди в лихие 90-е считали, что теперь на них манна небесная посыпется. А тут делать надо, «по-щучьему веленью» не работает. Отсюда и волна негатива, что сетевой маркетинг не работает. Сейчас время дилетантов прошло. Пора становиться профессионалами в МЛМ бизнесе. А чтобы им стать, надо проделать определенную работу в этом направлении. И здесь происходит очередной отсев, т.к. в процессе наработки опыта достигается точка отчаяния, пройти которую не у всех хватает терпения. Есть у спортсменов понятие «второе дыхание». Вот оно-то и наступает, когда перед этим было очень тяжело.

В сетевом маркетинге мы работаем с клиентами, мы не отвечаем за проведение ремонта квартир, а обучаем своих партнеров МЛМ бизнесу. В многоуровневом бизнесе мы работаем с продукцией правильного питания и контроля веса. Я стараюсь помочь человеку добиться того результата, который он хочет получить.

На это уходит время. Но довольные клиенты приводят мне своих знакомых и друзей, родственников. За рекомендации я дарю подарки, многие становятся МЛМ дистрибьюторами, чтобы окупить свою программу и помочь другим людям. Вот так по цепочкам у меня появилось 7 новых клиентов в этом месяце. Это люди, которых я не искала, никуда не звала. Их привели мне мои довольные клиенты.

А если бы я просто сорвала бы деньги «на сейчас», то мой сетевой бизнес бы закончился там же, где и начался. Здесь происходит взаимовыгодный обмен и МЛМ бизнес растет, если за ним ухаживать. Из среды довольных клиентов появляются дистрибьюторы, которые мотивированы своим результатом.

С людьми надо дружить. А чтобы дружить, надо стать для притягательной личностью. Многое пришлось в себе менять и вырабатывать. Как говорит мой МЛМ спонсор. что, если вы пришли в сетевой маркетинг, то, значит, в вашей жизни «до» что-то не сработало. Другого пути нет, если, конечно вы хотите вернуться «обратно» и провести свою оставшуюся жизнь также, как предыдущие 5 лет.



Найти похожие статьи по фразам:  Цена успеха сетевом маркетинге (МЛМ)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий