Настенные буклетницы - удачное решение для рекламирования услуг и товаров
За все время тысячелетней эволюции человечества не было придумано ничего более существенного для продвижения произведенных товаров и услуг, чем какой-либо вид рекламы. При этом, по утверждениям психологов выходит, что у подавляющего большинства людей очень хорошо развита зрительная память, в то время как на слух они воспринимают и запоминают информацию недостаточно хорошо. Следовательно, самым лучшим видом рекламных конструкций являются те, которые ассоциируются в мозгу человека с запоминающимися и яркими образами. Примером такой рекламной конструкции могут служить настенные буклетницы, которые крепятся к вертикальной стене и не раздражают никого своей навязчивостью.
Такие буклетницы могут быть изготовлены в нескольких вариантах - напольные, настольные и настенные. Использование их достаточно широко - они устанавливаются в различных офисах, организациях, в местах проведения выставок, презентаций и других массовых мероприятий, на которых будет присутствовать большое количество народа – потенциальных потребителей. Также буклетницы могут быть вертикальными или горизонтальными, двухсторонними или односторонними.
Некоторые виды буклетниц, например, под меню, информационные буклетницы для проведения презентаций или подставки под прайс-листы, изготавливаются с таким расчетом, что в них будет помещен всего один лист с информацией рекламного характера. Это очень удобно для расположения рекламной информации на столиках в кафе или ресторане, или на барной стойке. Но некоторые их виды, наоборот, предназначены для размещения в них целой пачки печатной полиграфической продукции – буклетов, журналов, газет или визитных карточек.
Настенные буклетницы могут красиво, выгодно и ненавязчиво представить любую печатную продукцию. Большое преимущество подобных конструкций в том, что они не навязываются потребителям, а те сами, по собственному желанию, берут понравившийся им буклет или рекламный проспект. Таким образом, эффективность использования буклетниц очень высокая.
В большинстве случаев буклетницы изготавливаются из акрилового стекла или прозрачного пластика. Для усиления рекламного воздействия на их поверхность могут наноситься логотипы или торговые марки заказчиков. Цвет может быть самый разный - заказчик сам выбирает его при оформлении заказа на их изготовление. Следует сказать, что размеры настенных буклетниц заказчик также вправе определять самостоятельно.
С этим читают так же:
Буклетницы – это конечно хорошо! Но по мне так лучше – контекстная реклама….)))