Особенности рекламы: Медийно-контекстный баннер…




Особенности рекламы: Медийно-контекстный баннер…Медийная баннерная реклама остается по-прежнему заслуженно популярной в интернете в силу своей эффективности и доступности для широкого круга предпринимателей среднего и малого бизнеса. Традиционную баннерную рекламу в виде графического статического или динамического баннера с оплатой за количество показов на первой странице поисковой системы могут позволить себе многие не очень крупные рекламодатели.

Наиболее популярен медийно-контекстный баннер, который будет показываться только по запросу пользователя также, как и обычная контекстная реклама. Есть один нюанс, значительно повышающий эффективность его использования. О нем прекрасно знают специалисты рекламных агентств, а вот рекламодатели, ведущие свою рекламную компанию самостоятельно, догадываются об этом не всегда.

О чем речь? Выбирая медийно-контекстный баннер, не отказывайтесь от контекстной рекламы. Одновременное использование текстовых рекламных объявлений и такого баннера на первой странице поисковой системы способно существенно повысить отдачу от вложенных средств - реклама вашего бизнеса будет показываться на одной странице сразу в двух местах в соответствии с запросом пользователя.

Кроме того баннер, размещенный на странице выдачи поисковика, имеет достаточно большой размер (например, размер баннера на главной странице Яндекса 728х90) по сравнению с текстовым объявлением, и занимает много места на странице, что не дает возможности появиться рекламным контекстным объявлениям конкурентов (он их просто "вытеснит").

Очень просто, но целевые посетители увидят ваш баннер, а не текстовые объявления конкурентов, следовательно придут к вам на сайт - количество клиентов увеличится. Применять такой прием целесообразно особенно в случаях, когда ключевые слова очень популярны, либо когда ставки за клик слишком велики. В заключение - два слова о бюджете баннерной рекламной компании.

При заказе медийной баннерной рекламы в агентстве стоимость клика уменьшается пропорционально объему заказа (число контактов в млн.) и продолжительности показа (количество недель) и составляет ориентировочно от 300 до 150 рублей за 1000 контактов, а стоимость всего пакета услуг варьируется от 2-х до 10 миллионов рублей. Достаточно крупная сумма для начинающих интернет-предпинимателей. Если вы всё же очень хотите использовать медийно-контекстный баннер для рекламы своего сайта/бизнеса, то рассмотрите возможности, которые предлагает поисковик Acesse - здесь можно проводить подобные рекламные акции значительно дешевле.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий