Геотаргетинг – мощный инструмент интернет-рекламы




Геотаргетинг - мощный инструмент интернет-рекламыТаргетинг бывает разный по видам - по интересам пользователей, временным, поведенческим, психологическим, географическим (геотаргетинг). Однако технологии таргетинга любого вида являются мощным инструментом для повышения эффективности интернет-рекламы и позволяют значительно уменьшить расходы по привлечению целевых посетителей к своему сайту, а значит - товару/услуге. Временной и географический таргетинг доступны всем рекламодателям на все 100% при заказе рекламных услуг у крупнейших интернет-провайдеров Яндекс, Google, Acesse.

Кому нужен геотаргетинг?

Многие интернет предприниматели малого и среднего бизнеса, включая частных юристов/адвокатов/нотариусов, врачей, преподавателей и т.п., имеют сайты, с помощью которых продают свои товары и услуги в конкретном, определенном регионе - там, где они живут или работают. Именно они в первую очередь заинтересованы в целевой аудитории из регионов, близких к месту их проживания по причине простого территориального принципа доступности/близости места расположения потребителя и товара/услуги.

Услуги по геотаргетингу

Давайте сделаем сравнение удобства использования услуги географического таргетинга в выше названных компаниях Яндекс, Google, Acesse, не сильно вдаваясь в детали, а используя только наиболее важную информацию с точки зрения рекламодателя.

Стоимость пакета услуг (тариф "Беззаботный") от Яндекса по вопросу регионального размещения рекламы зависит от выбранного региона показа рекламы - Москва, федеральные округа по отдельности, вся Россия, другие страны, и оценивается без учета НДС в от 9000 рублей до 21000 рублей - в среднем 15000 рублей за 300000 показов в период 1-2 недели. При заказе услуги жестко определяются формат и содержание рекламного материала (баннера/объявления), изменить которые в процессе рекламной компании уже нельзя. Буквально все "заботы" отсекаются...

В Google географический таргетинг привязан к домену, и если домен геграфический - .ru, .ua, .ca, .bz, .by, .kz, .us и т.п., то сменить геотаргетинг невозможно. Обратная связь с администрацией Google, как многим известно, практически отсутствует, точнее является односторонней от Google к пользователю, к большому сожалению.

Acesse просто подарок, по сравнению с Яндексом и Google. Здесь вопрос геотаргетинга решается одним кликом мышки при настройке рекламной компании. Более того - в любой момент рекламодатель может безо всяких препятствий и без дополнительной платы отредактировать/изменить список стран мира, в которых будет идти показ его рекламы, а также может вмешаться в рекламу своего сайта или отредактировать и само рекламное объявление/баннер. По любому возникшему вопросу можно обратиться в службу технической поддержки и получить ответ в течение 24-х часов. Кстати, можно и по телефону позвонить - в компании есть русскоговорящие сотрудники. Очень удобно использовать геотаргетинг в Acesse. Хотите убедиться?
__
Пост создан при поддержке b-proff.ru, где можно купить автосервис в Москве и начать вести уже готовый и эффективный бизнес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий