Как заставить клиента делать, то что вам нужно?




Как заставить клиента делать, то что вам нужно?Прямой маркетинг отличается от маркетинга бренда (торговой марки), т.е. от привычного для нас маркетинга на радио, телевидении и в газетах. Таких отличий — притом очень существенных — несколько. AdWords представляет прямой маркетинг, что называется, "в чистом виде", поэтому прежде чем тратить деньги в Google, забудьте все, что вы знали о рекламе до настоящего времени.

Компании, пользующиеся прямым маркетингом, ставят перед рекламой одну цель: добиться от потенциальных клиентов реакции, поддающейся измерению. В отличие от компаний, отдающих предпочтение маркетингу торговой марки, вы не будете тратить деньги на то, чтобы вызвать у людей теплые, приятные и рассеянные ощущения при одном лишь воспоминании о мягкой мебели, выпускаемой вашей компанией, или о домиках в Южной Каролине, в которых вы предлагаете им провести свой летний отпуск. Напротив, вы размещаете свою рекламу для того, чтобы заставить своих потенциальных клиентов обратиться на ваш вебсайт.

На посадочной странице (первая страница, которую видит ваш потенциальный клиент после выхода из Google) вы предлагаете своему потенциальному клиенту совершить какое-то другое действие, поддающееся измерению, например заполнить соответствующую форму, позвонить по указанному номеру, инициировать непосредственное общение, отправить вам несколько строк по электронной почте, направиться в аэропорт и сесть на первый же самолет до Хилтон-Хед и т.п.

Находясь в World Wide Web, вы можете отслеживать действия каждого посетителя, начиная со щелчка в AdWords, всех его дальнейших действий и вплоть до первой продажи (а также всех последующих продаж). Итак, на каждом этапе цикла продажи, на каждой веб-странице, в каждом сообщении, отправляемом по электронной почте, и применительно к каждому рекламному объявлению вы предлагаете своему потенциальному клиенту совершить — прямо сейчас — какое-то определенное действие.

У компаний, рекламирующих свои торговые марки, очень редко появляется возможность предложить потенциальному клиенту немедленно совершить какое-то определенное действие. Компания, которая рекламирует спортивные тренажеры во время показа по телевидению какого-нибудь популярного сериала, вряд ли рассчитывает на то, что 8000 телезрителей, вместо того чтобы досматривать очередной эпизод этого сериала, бросятся со всех ног в ближайший магазин спортивных товаров, чтобы успеть купить рекламируемый тренажер.

Компания рассчитывает, что многократное повторение одного и того же рекламного ролика в конце концов приведет к тому, что хотя бы кто-то из людей, увидевших данную рекламу, совершит покупку.

Сравните такой подход с так называемой инфорекламой (телевизионным рекламным роликов в формате интервью или документальной программы), цель которой заключается в том, чтобы заставить вас поднять телефонную трубку прямо сейчас, поскольку рекламодатель понимает: если что-нибудь отвлечет вас от рекламы, то компания потеряет свой шанс продать вам свой продукт или услугу.

Интернет превосходит оперативность и удобство инфорекламы, используя один и тот же канал связи. Вместо того чтобы заставлять вас метаться от телевизора к телефонному аппарату, AdWords и ваш веб-сайт функционируют как единый механизм получения информации.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий