Бизнес идеи: уроки фитнеса для каждого на примере стории успеха Jazzercise
История этого бизнеса началась в далеком 1969 году. Танцовщица по имени Джуди Шеппард зарабатывала на жизнь тем, что обучала многих женщин профессиональным видам танцев. Обороты ее бизнеса стремились к нулю, и дело потихоньку загибалось.
Тогда Джуди провела глобальный опрос среди всех своих клиенток и поняла, что многие женщины приходили в ее класс не просто для обучения танцам, а в основном для того, чтобы быстро похудеть. Тогда она убрала из комнаты, где проходили занятия, зеркала, так огорчавшие посетителей и стала включать на тренировках музыку. Затем разработала специальный курс для всех желающих сбросить вес. Была создана компания под названием Jazzercize.
Разумеется, новой была даже рекламная стратегия. Теперь Шеппард использовала новый слоган: «Танцевать, для того чтобы быстро худеть». И сразу же хлынул целый поток желающих. Джуди в одиночку уже элементарно не могла со всем справляться. Настолько большим был наплыв посетителей.
Тогда предпринимательница наняла около 10 инструкторов и стала массово рекламировать свою новую компанию, при этом давая мастер-классы в самых разных городах США. Вскоре она выбрала бизнес-модель и стала продавать франшизу инструкторам, чтобы они сами зарабатывали на данном бизнесе и при этом раскручивали бренд Jazzercize.
После этого Шеппард решила делать записи своих уроков на видеокассеты, чтобы выйти на новый интернет-рынок и еще больше увеличить продажи. Помимо этого, у Jazzercize появилось новое подразделение, занимающееся продажами спортивной одежды. Таким образом, после некоторого промежутка времени доходы уже в меньшей степени зависели от усилий основательницы.
Сейчас бизнес компания Джуди стала одним из символов США. Каждую вторую неделю в мире проводится примерно 41 тысяча занятий под ее именем, а ежегодная выручка составляет порядка 100 миллионов долларов.
С этим читают так же: