Фотобизнес – один из самых прибыльных и услуги профессионального фотографа становятся все более востребованными. Но в нем довольно сложно придумать что-нибудь новенькое. Как выяснилось, и не нужно. Есть несколько уловок, которые проверены практикой и признаны успешными. Их всего пять.
1. Использование готовых вариантов изображений на сувенирной продукции. Например, на витрину можно выставить тарелочки, кружки и чашечки, а также прочие изделия, на которых изображены известные герои мультфильмов или просто популярных персонажей. Они обязательно заинтересуют потенциального покупателя, который или купит их, или закажет что-то подобное. Обязательно нужно предоставлять клиенту и помощь в выборе – либо в собственной галерее, либо в Интернет. Обязательно обращайте внимание на то, что сегодня популярно среди молодежи – на это и нужно делать ставку.
2. Попробуйте принимать фото на различные документы через Интернет. Очень многие не любят фотографироваться или не хотят тратить свое драгоценное время на эту процедуру. Можно предложить услугу принятия прикрепленных фотографий с параметрами и требованиями к ним. По сути, клиенту нужно всего лишь прийти, чтобы заплатить и забрать готовую фотографию. Себестоимость такой услуги близится к нулю, а времени она требует не более 15 минут для хорошего фотографа или дизайнера. Для не очень опытного – до 30 минут.
3. Довольно трудно поверить, но такая старая как мир народная забава под названием «фотомонтаж» неимоверно популярна. Почему бы не оказывать такую услугу, как фотосессия love story монтажа лиц заказчиков с политиками, звездами, на фоне коралловых рифов и т.д.? Это неимоверно популярно и довольно часто используется при оформлении открыток и подарочных плакатов. Попробуйте также предоставлять похожую услугу – подбор макияжа, наряда, причесок.
Людей, которые «дружат» с Фотошоп, довольно мало – дизайнеры и фотографы среди них избранные. А оригинальные коллажи и фотомонтажи нравятся многим. Если такую услугу предоставлять, то она будет очень востребована, впрочем, как и студийная фотосессия
4. Свой фотобизнес окружите сопутствующими аксессуарами и мелочами: фоторамками, картами памяти, фотобумагой, подарочными пакетами и небольшими живыми цветочками и т.д. Это придаст Вашему бизнесу шарма, а клиенты будут охотнее идти к Вам, чтобы приобрести абсолютно всё к подарку и не бегать по всему городу в поисках последних штрихов.
5. Куда же без акций и скидок? Кстати, в фотобизнесе это редкость. Попробуйте – увидите, что на Ваши скидки клиенты потянутся, как на ярмарку.
С этим читают так же: