Бизнес-идея: как открыть бесплатную газету и заработать на ней в сельской местности
Эта бизнес-идея позволит заработать всем, кто живет в небольших населенных пунктах, или автономных микрорайонах. А все, что вам понадобиться для ее реализации – компьютер, выход в Интернет и принтер, сдобный осуществлять печать на бумаге А2 или А3 формата.
Сама же газета изначально может быть небольшой – всего на 4-6 страниц, которые вы заполните слухами и сплетнями их мира шоу-бизнеса, кулинарными рецептами и советами по воспитанию детей и уходу за здоровьем, и обязательной телепрограммой – в общем, всем тем, что сделает вашу газету интересной и нужной максимальному количеству читателей.
После этого вы должны организовать бесперебойный выход вашей газеты и ее доставку потенциальным читателям, что позволит вам сразу же перейти к следующему шагу – монетизации вашего бизнеса.
А деньги в этом бизнесе вы сможете получать сразу из нескольких источников:
- печатая у себя рекламу магазинов и супермаркетов;
- рекламу торговых марок;
- рекламные объявления различных сервисных фирм, расположенных в вашем микрорайоне или городке;
- частные объявления граждан;
- поздравления с различными юбилейными датами и значимыми событиями.
Именно тогда ваша газета сможет расширяться, увеличивая число страниц, а так же свою географию, чтобы в итоге оказываться в каждом почтовом ящике микрорайона или городка. А кроме того примерно через 9-12 месяцев, когда у нее появятся постоянные читатели, вы сможете обвить подписку на свое СМИ. А она, даже составляя 50 рублей в месяц – сумма, которую легко заплатит вам каждый – будет приносить вам 50.000 рублей с 1000 человек, что само по себе является неплохим заработком.
А если добавить к этому 20-50 долларов, которые будет приносить вам публикация каждого платного объявления, то вы согласитесь, что бизнес, который мы вам предлагает, способен приносить и высокий и стабильный доход.
С этим читают так же:
В нашей сельской местности так не начать. Там просто нет денег и рекламодатели там с низким бюджетом. Реально можно начать, создав местно ориентированный сайт с объявлениями. Дать о нем информацию везде, где можно. Потом, несколько месяцев развивать. Если посещаемость есть, сайт популярен, можно оценить возможность создания рекламной газеты. Для этого можно повесить на сайте опросники для оценки объема и максимальной стоимости рекламы. Подготовка к выходу печатной газеты (хоть лист А3 на принтере) – должны быть хоть какие-то рекламодатели (хоть копеечные доходы для первых выпусков), должны быть договоренности с точками распространения (столик в магазине) и т.д. и т.д.