Предложите человеку имидж при продаже товара
Давно известно, что даже самую великолепную вещь невозможно продать, если не донести информацию о ней до потенциального потребителя. Потому, что как бы он в чем-либо не нуждался, все равно не сможет купить то, о чем ничего не знает.
Исходя из этого, огромное значение имеет то, что именно сообщит продавец покупателю о своем товаре. Особенно важно убедить его в том, что товар стоит именно тех денег, которые за него просят, и никак не меньше. Например, сообщая о том, сколько стоит зажигалка zippo, нужно непременно указать что, покупая такую зажигалку человек, приобретает не просто портативный источник огня, какой можно купить значительно дешевле в любом киоске, а настоящую имиджевую вещь, способную позиционировать его в обществе.
Поэтому и представлять ее нужно в сравнении не с зажигалками, а с другими, подобными по назначению аксессуарами такими, как часы, например. Для приобретения статуса люди, как правило, способны пожертвовать значительно большие суммы, чем на покупку утилитарных вещей.
Иногда таким образом можно успешно конкурировать в очень насыщенных сегментах рынка, просто представляя свой товар с несколько необычной стороны. Предлагая потребителю за те же деньги еще одно достоинство, помимо практического, которое не могут обеспечить другие продавцы.
Успешных вам продаж!
С этим читают так же: