Как успевать 150 важных дел за один месяц: 7 практических советов




Как успевать 150 важных дел за один месяц: 7 практических советовКак успевать 150 ВАЖНЫХ дел за один месяц? 7 практических советов.

Привет друзья! Сегодня мы поговорим о такой важной теме в нашей жизни, как планирование времени.

Часто бывает так, что приходя вечером домой, вы понимаете, что осталось много важных вещей, которые вы собирались сделать, но не сделали. И, соответственно, они переносятся на следующий день.

Как правильно распоряжаться своим временем? Как сделать так, чтобы успевать делать все важные дела?

Сегодня я дам вам несколько важных советов ежедневного планирования.

Совет первый:

Заведите ежедневник. Раньше я сама пробовала держать все дела в голове, и получалось, что день проходил так, как я сказала ранее. Некоторые дела приходилось откладывать на завтра.

С появлением ежедневника, все встало на свои места. Теперь все дела я записываю в свой ежедневник. И просто следую своим записям.

Какой должен быть ежедневник? Тут каждый решает сам. Кто-то любит большие солидные ежедневники, кому-то больше нравятся более компактные модели. Знаю даже тех, кто вместо ежедневника использует обычный школьный дневник. Только вместо домашнего задания и предметов пишет : время и само дело. Мне такой вариант не очень нравится, но еще раз повторю, дело хозяйское – каждому по потребностям:)

Совет второй:

Выберите промежуток времени (15-30 минут) когда вы будете планировать следующий день. И сразу запишите для себя его в ежедневник.

Совет третий:

В этот промежуток времени (смотри совет второй) выберите 5 важных дел на следующий день, которые вам нужно сделать. Хочу обратить ваше внимание, что эти дела должны быть ВАЖНЫЕ, а не СРОЧНЫЕ.

Вообще, если говорить о делах, то тут могут быть 4 вида:

1. Важные и срочные

2. Важные и не срочные

3. Неважные и срочные

4. Неважные и несрочные

Возникает вопрос: Как отличить важное дело от срочного.

Здесь вам поможет вопрос, задумайтесь, приведет ли совершение данного дело к вашей конечной цели?

Если ваш ответ ДА – то дело важное, если НЕТ- то срочное.

Выпишите все важные дела себе отдельно (можно на отдельный листок). Это пригодится вам в дальнейшем.

Совет четвертый:

Расставьте около каждого дела его приоритет:

A, B, С, D,E.

A –
соответствует наиболее важному делу

E – наименее важному

Совет пятый:

При составлении плана на день, сначала выделите время для важных дел.

Совет шестой:

Ежедневный план должен быть подробный. Тут имеется ввиду, что прописан должен быть каждый час. Прописывайте все – подъем, зарядку, завтрак, обед, ужин, сон. Если у вас осталось незанятое время, так и напишите себе -свободное время.

Совет седьмой, самый главный:

Естественно, вы все это писали не просто так, поэтому последний совет таков: ДЕЙСТВУЙТЕ СОГЛАСНО ПЛАНУ.

Представляете, если вы будете каждый день делать по 5 важных дел? Тогда в месяц это будет целых 150 важных дел!!!

А представляете, каких результатов вы тогда достигнете за год?! На сколько продвинетесь к своей цели?

Поэтому план составлен – осталось только ДЕЙСТВОВАТЬ:)

Желаю вам успеха и попутного ветра в ваших делах!

А как вы планируете ваш день? Какие секреты есть у вас?:)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий