Статью написала две недели назад, но все не могла напечатать. И уже думала оставить ее до лучших времен, но потом передумала. Тема хорошая, может быть поможет кому-нибудь.
Всего два дня назад закончился период действия 3-го каталога. А волнение и радость от проделанной работы, все еще живут в моей душе.
Ура! Я поднялась на еще одну ступенечку маркетинг-плана. 1000Б-12%. Теперь главное удержаться, не свалиться. А расти. Подниматься только вверх.
И сегодня хочу поделиться, как это у меня получилось. Хочу рассказать о волшебстве действия слов “Цель” и “Планирование”.
Когда я открыла распечатку в начале периода, то увидела, что мои консультанты зашевелились. У меня за четыре дня действия каталога “висело” в неоплаченных заказах более 400 Б.
Я была приятно удивлена. (В прошлом периоде я закрыла чуть больше 400 Б за три недели. Это я к тому, если кто-то скажет “разве 400 Б за неделю это много?)
Я поняла, что 600Б закрою 100%.
И тут мне в голову пришла мысль. Сесть и по распечатке предположить, кто из моих консультантов может сделать заказ и сколько.
Я взяла тетрадь и сделала три таблицы. В первую я написала консультантов, которые могут сделать минимальный заказ 10Б. Таких, по моим предположениям получилось 20 человек. Простая арифметика- 20*10Б итого 200Б.
Следующая таблица. У меня есть консультанты, участвующие в Стартовой программе. Здесь я выписала их. Таких получилось семь человек. Предположила, что они сделают по 50Б. Результат-7*50Б=350Б.
В следующей таблице – цель. Пять новых консультантов, участвующих в Стартовой программе. То есть пять регистраций (человек) по 50Б итого 250Б.
Ну и конечно же свои минимум 100Б.
Посчитала общее количество баллов – получилось 900Б.
Конечно же, 900Б оставлять нельзя. А надо поработать и сделать 1000Б.
И началась гонка. В прямом смысле этого слова. Так я не работала никогда. Во-первых, я обзвонила всех спящих консультантов – рассказала про новый каталог. Обзвонила всех потребителей для себя. Узнавала, видели ли они новый каталог, и будут ли делать заказ. Прибегала к небольшим хитростям (писать о них сегодня не буду). В итоге у меня пошли заказики.
Активным консультантам, участникам Стартовой программы, звонила через день два. Узнавала как у них с заказами. В общем, взяла их под четкий контроль. Кому была нужна моя помощь, встречалась в офисе.
Оставалось пять новичков по 50Б. Где их взять? Здесь сложнее. Но мне было неважно, в моей первой линии будут новички или в группе. И каково же было мое удивление, когда две мои консультантки привели своих первых новичков. И уже с заказами. И у меня регистрация с заказом на 72Б.
В общем, как сказала мой спонсор – “прям волшебство какое-то”.
И правда это волшебство, когда у тебя есть цель и четкий план. Только бери и работай.
И вот последняя неделя периода. Вот моя цель близка. Но вдруг, мой трехлетний сынишка заболел. Впереди праздник. У меня столько работы. И все. Сидим дома.
Но вся прелесть сетевого бизнеса – можно работать дома. И снова звонки. Контроль консультантов.
Опять удар. Одна девочка, на которую рассчитывала, не будет делать заказ. Конечно же я расстроилась.
Но вдруг звонок. И моя новый консультант, которой я планировала всего 23Б, делает заказ на 80Б.
Ура! Я это сделала. Осталось проследить, чтоб все проплатили и провести баллы.
Долгожданное воскресенье. Все оплачено и проведено. В личном кабинете 1000Б. Все! Ура! Период закрыт!
Вот так прошел у меня третий период. Интересно, с азартом.
Надеюсь, что всем кто прочитают статью, мой опыт поможет.
Удачи!!!
С этим читают так же: