Планирование или как правильно организовать свое время




Планирование или как правильно организовать свое времяРабота на себя требует самоорганизации и планирования. Необходимо понимать, что твой доход зависит от вложенных усилий, что необходимо все успевать и многому учиться. А ведь есть еще семья и дети, личная жизнь. Планирование относится к основным эффективным технологиям для построения успешного бизнеса!

Когда мы работаем на официальной работе, наш объем работы за нас уже распланировали, осталось только выполнять. А в бизнесе сама планируешь весь объем работы. К сожалению, не все могут справляться с такой задачей, если нет опыта. Многие начинающие сетевики (и не только начинающие) совершают некоторые ошибки

Например, вроде выполняются определенный объем работы, но он распределен нерационально. Можно увлекаться работой с клиентами, уделяя мало времени работе по построению структуры, или наоборот забыть о клиентах и не заниматься административными делами, заказать пакеты с брендом вашей компании на http://www.brend-logo.ru/catalog/pakety/, что послужит хорошей рекламой. Многие начинающие сетевики вообще любят делать то, что у них хорошо получается и не хотят делать то, что им трудно дается

Но бизнес( в данном случае сетевой маркетинг) требует умения делать и контролировать многие процессы, начиная от раздачи каталогов и заканчивая грамотным ведением налоговой документации. Просто представьте себе, что могло бы твориться у хозяйки в доме, которая любит готовить и хозяйничать на кухне, но не любит прибираться и стирать

Сетевой маркетинг хорош тем, что вы сами решаете, когда вы выполните свой объем работы. Может вы хорошо потрудитесь несколько дней, а потом устроите себе выходной, а может, будете работать по 2-3 часа в день, а может с утра до вечера,без выходных, такое тоже возможно, когда работаешь на себя, в удовольствие, о времени забываешь.

Начиная заниматься бизнесом необходимо вести ежедневник, необходимо писать планы на год, полгода, неделю, день. Планировать нужно для того, чтобы все успевать, чтобы уметь концентрироваться на самом главном. Вроде бы, кажется все просто, однако я, например, не могу до сих пор заставить себя жить и работать четко по плану.

Не так давно прослушала тренинг Сани Сим «Ежедневное планирование» рекомендую, помогает!

Есть, конечно, иррационалисты, которые концентрируются просто на самом процессе, но как они достигают цели им объяснить трудно. Они действуют на вдохновении, что само по себе не плохо, но и дублицируется это тоже плохо.

О рационалистах и иррационалистах можно прочитать в очень интересной статье И.Пирога

Что касается того рационалист я или иррационалист, то по признакам я оказалась где — то посередине:

Я люблю планировать, но не досконально, не люблю затяжных непредвиденных ситуаций, я ставлю одну цель главную, я не люблю распыляться, я не бросаю свои цели, если я их выбрала, а иду до конца, даже если они могут завести меня в тупик, люблю порядок в делах,до не довожу этот порядок досовершенсва.

Иррационального во мне тоже много: мне иногда не хватает терпения, я люблю забегать вперед, я не выношу неинтересной и монотонной работы, когда меня захватывает волна иррационализма, я действую спонтанно и интуитивно, у меня не бывает четкого плана, я работаю на вдохновении, и это часто приносит свои отличные результаты.

В принципе, мне ближе иррациональный подход, но я стараюсь вложить рационализм в свою жизнь, что бы добиться больших результатов и сделать бизнес более предсказуемым.

В конце своего монолога хочу добавить еще один избитый совет, что не стоит смешивать отдых и работу, не стоит на отдыхе думать о работе, а работать прохлаждаясь.

Если вы выбрали путь в профессиональный сетевой маркетинг, если вы не собираетесь смотреть на него как на хобби, то без рационализма и планирования вам не обойтись!

Напишите, что вы думаете по поводу планирования, рационализма или иррационализма, мне интересно ваше мнение.

С вами была Евгения, удачи!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий