Реклама через средства массовой информации




Реклама через средства массовой информацииРеклама через средства массовой информации

Наверное, каждый человек считает, глядя на очередной рекламный блок, что вот уж на него-то телевизионная реклама не оказывает никакого влияния. Вот на кого угодно, но только не на него. Все эти ролики про соки и стиральные порошки, корм для кошек и холодильники, как мы думаем, ни в коей мере не определяют наш потребительский выбор. Но приходя в магазин, мы покупаем именно этот холодильник, стиральный порошок и сок.

Телевизионная реклама, показанная многократно в эфире, не зависимо от нашего желания внедряется в подсознание всех телезрителей и влияет на наше покупательское поведение. Именно поэтому объемы продажи рекламируемой продукции возрастают в несколько раз. Такую продукцию для вас изготовит рекламное агентство полного цикла.

Исследования психологов доказали влияние телевизионной рекламы на сознание и подсознание зрителя. На Западе практикуется совместная работа психологов с магазинами и телекомпаниями. Группам людей, отобранных случайным образом, показывают специально подобранные рекламные ролики. Людям, просмотревшим их, выдают идентификационные карты. На кассах, при совершении покупок, карты сканируют и таким образом проверяют действенность показанной рекламы.

Подобных исследований проведено более 500. И по их результатам доказано, что эффективность телевизионной рекламы очень высока, особенно при показе какой-либо новой продукции. При этом реклама известных брендов приводит к увеличению продаж примерно на 40%, а новых – на 60%. Люди, посмотревшие рекламу новых продуктов, покупают их чаще, в среднем на 20%, чем те, кто не видел такую рекламу. И то, что может показаться скромной цифрой, для рекламодателя означает разницу в миллионы. Пик эффективности достигается на 5-6 неделю показа, хотя уже в первую неделю ощутимо повышает объем продаж.

Почему телереклама так эффективна?

Телевизионная реклама создается по существующим базовым правилам психологии. Она всего лишь за несколько секунд способна вызвать у телезрителя очень устойчивую, длящуюся долгое время, эмоциональную реакцию. Именно она оказывает непосредственное влияние на эффективность рекламы как таковой.

Ассоциация коммуникационных агентств России предоставила данные, что в 2008 году российским рекламным рынком было собрано 267 миллиардов рублей, что на 18% выше, чем в 2007 году. Большая часть из них - 137,6 миллиардов приходятся на долю телевизионной рекламы, которая показала прирост на 22%. А вот доли радио - рекламы и печатной рекламы посредством средств массовой информации снизились на 6% и 1% от общего объема. Собрав 7 миллиардов рублей, сегмент интернет – рекламы вырос на 43%.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий