Петрушка в супермаркете на фоне биодобавок от дистрибьютора




Петрушка в супермаркете на фоне биодобавок от дистрибьютораПетрушка в супермаркете на фоне биодобавок от дистрибьютора

После посещения супермаркетов я понимаю, что выгоднее всего продавать петрушку. Ведь себестоимость 50 грамм петрушки не более 1 рубля, а пучок, обернутый целлофаном, продаётся на полке супермаркета уже за 10-15 рублей. Выходит, деньги надо вкладывать в петрушку, отдавая средства в доверительное управление супермаркетам, которые делают свыше 1000% прибыли на раз :)

Когда кассир говорит: «Спасибо за покупку», я думаю о том, что каждая купленная мной петрушка «кормит» действительно огромное количество персонала, посредников и специалистов. Мне было бы не жалко, если из-за их услуг стоимость петрушки бы ТАК не возрастала.

Но часто слово «впаривать» используют не по отношению к супермаркетам, а по отношению к методам продаж частных дистрибьюторов. Это выражается в рассказах некоторых людей о том, как им однажды хотели «впарить БАД», но они «раскусили» дистрибьютора и ничего не купили. Зато эти люди, как и я, являются постоянными клиентами супермаркетов, где даже меряются между собой размерами скидок на дисконтных картах. А надо сказать, размеры этих скидок смешные: 5%-10% (при этом на еду легендарный «средний россиянин» тратит бОльшую часть заработной платы).

Когда человек говорит «мне пытались впарить», он, наверное, имеет ввиду «мной хотели манипулировать с целью продажи продукта с завышенной ценой или заведомо некачественным содержанием». На самом деле, цена за БАД одной марки, как раз, не может быть завышена, потому что эта цена - одна для всех дистрибьюторов. Что касается качества БАД, то за него отвечают результаты людей, испытавших эту биодобавку, а не глянцевые чудеса из рекламного ролика в виде безудержно счастливых актёров.

Цена на продукты в супермаркетах не может быть низкой, потому что ПОМИМО ПРОЧЕГО в эту цену закладываются даже (!) учет потерь от воровства персонала, оплата услуг разработчиков торговой тележки (тележки создаются так, чтобы у человека возникало чувство неудобства перед другими покупателями от своей слабо заполненной тележки) и прочие «мелочи», которые сказываются на наших расходах – это и есть «добровольная» манипуляция.

Друзья мои, найти качественного и сертифицированного производителя БАД и выделить на его продукцию деньги из семейного бюджета – значит, поддержать и улучшить здоровье своей семьи. А общаться с дистрибьютором сетевой компании по-человечески – куда легче, потому что он один, и будет вашим дистрибьютором постоянно в отличие от супермаркета, где работает большая группа «текучего» персонала, для которых личные отношения с вами не играют никакой роли – они работают не для вас, а за ФИКСИРОВАННУЮ зарплату.

Верьте в себя. Нет ничего проще! И выбирайте лучшее.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий