Бизнес-модели стартапов, востребованные в России в 2013 году




Бизнес-модели стартапов, востребованные в России в 2013 годуБизнес-модели стартапов, востребованные в России в 2013 году

Какие типы http://richwenews.com/home/business-ideas/888-samye-perspektivnye-startapy-2017-goda-chast-1.html наиболее востребованы сегодня и благодаря чему они получают прибыль, мы и рассмотрим в этой статье.

Рекламный сайт

Создание сайта, профиль которого размещение рекламной информации, является наиболее популярным направлением отечественных стартапов. При этом данная модель считается самой простой и понятной с предпринимательской точки зрения. Рынок современной интернет рекламы демонстрирует внушительные ежегодные темпы роста. Самые доходные виды рекламы – баннерная и контекстная.

На первом месте по праву находятся финансовые поступления от размещения баннеров. Однако сегодняшние реалии диктуют жесткие условия заработка в этой области. Первый критерий – высокая посещаемость сайта. Востребованным считается ресурс, на который заходят несколько десятков тысяч пользователей в день. Второе условие – интересное тематическое направление. Вы должны четко представлять, для какой целевой аудитории работаете. Не лишним будет наличие связей в рекламном агентстве и знакомство с действительно опытным специалистом по продаже рекламы в интернете.

Партнерские программы

Если вы, по объективным причинам, не можете зарабатывать на продаже рекламных услуг, попробуйте сфокусироваться на партнерских программах. Сегодня на просторах рунета можно встретить достаточно большое количество разнообразных “партнерок” на выгодных условиях. И хотя по ряду показателей в этом сегменте мы еще существенно отстаем от западных стран, будущее у направления очень и очень перспективное. Примечательно, что процент вознаграждения в различных “партнерках” может существенно отличаться. Участие в некоторых программах может приносить даже больше прибыли, чем от продажи рекламных услуг.

Модель платного доступа

Эта бизнес-модель больше всего востребована в секторе b2b. Особенно актуальной она становится при использовании SaaS-сервисов. В большинстве случаев пользователи получают доступ к таким продуктам за месячную абонентскую плату. Главное преимущество модели – возможность заниматься исключительно прямыми продажами. По своей сути такой род деятельности во многом проще, чем работа над реализацией рекламных услуг. При этом огромным плюсом считается реальная платежеспособная целевая аудитория в сегменте.Востребованные бизнес-модели стартапов в России на 2013 год

Плата за дополнительные услуги

Модель характерна для большинства сервисов знакомств, которые предлагают различные услуги по продвижению и рекламе собственного аккаунта посредством оплаты той или иной услуги. В последнее время множество сайтов по продвижению онлайн игр также используют такой способ заработка. При этом игра предоставляется на бесплатной основе, а пользователю продаются лишь дополнительные возможности, благодаря которым можно усилить позиции собственного персонажа в игре.

Платное размещение

В интернете существует целая категория сайтов, посвященных различного рода услугам и направлениям. К примеру, каталоги служб такси или порталы посвященные развлечениям. Для рядовых пользователей они совершенно бесплатны. Основной источник прибыли – компании, желающие попасть в популярный интернет-каталог. В этой нише достаточно много ресурсов освещающих туристическую тематику, рассказывающих об отелях, курортах и всевозможных турфирмах. Если вам удастся создать популярный сайт, идея может принести достаточно неплохую прибыль.

Вышеперечисленные бизнес-модели стартапов являются самыми востребованными на отечественном рынке. Конечно, кто-то зарабатывает и иными способами, другие с завидным упорством повторяют чужой успех и тоже добиваются результата. Однако большинство прибыльных отечественных стартапов – всевозможные вариации вышеописанных способов заработка.

Успехов вам в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий