Профессиональное создание фирменного стиля – залог будущего успеха компании
Доказано, что создание фирменного стиля помогает клиентам и партнерам лучше запомнить вашу компанию, создает о ней положительное мнение у окружающих. Правильный подход к созданию фирменного стиля поможет не только узнавать товары вашей компании среди похожих товаров конкурентов, но и облегчает покупателю сам процесс выбора – ему легче купить то, чье название и внешний вид он уже помнит.
Тщательно подготовленное создание фирменного стиля как бы гарантирует покупателю, что компания ручается за качество свое продукта, несет ответственность за товар, подтверждает его производство и готова принимать претензии в случае недовольства его характеристиками.
Что подразумевает под собой фирменный стиль? Создание сайтов невозможно представить без него. Это комплекс зрительных и информационных средств, подчеркивающих особое отличие именно вашего предприятия. Это выбор гаммы цветов, изображения и шрифтов, которые затем будут нанесены на любые объекты, имеющие отношение к компании.
Он применяется при оформлении продукции и ее упаковки, для торговых и офисных помещений, в качестве бланков документации и при создании сайта, для рекламы и в спецодежде. Сегодня создание фирменного стиля стало одним из главных маркетинговых инструментов любой фирмы, а компании вроде ЛегионА занимаются этим постоянно.
Главным элементом при создании фирменного стиля является в первую очередь правильный выбор названия компании или ее продукта, а также создание логотипа или графического товарного знака и подбор основных цветов и шрифтов. Создание интернет-магазина также обязательно начинается с таких моментов, т.к. иначе сайт будет просто безликим.
Создание логотипа становится центральным звеном всего фирменного стиля в целом, это своеобразная визитная карточка фирмы. С его помощью продукт одновременно и несет рекламу вашей фирмы, и украшен с точки зрения эстетики и в тоже время логотип на товаре подтверждает вашу ответственность за его качество. Продукция, отмеченная логотипом, подсознательно внушает больше доверия потребителю, выделяет товар и повышает престиж предприятия. Очень важно ответственно отнестись к процессу создания логотипа, ведь от него в первую очередь зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.
Создание логотипа состоит из разработки фирменного знака и подписи, которые имеют свой смысл, они как бы представляют кратко вашу компанию. В зависимости от того, где вы хотите его разместить (на товаре, на рекламном проспекте, на сувенирах и т.д.), используются дополнительные графические элементы, позволяющие подчеркнуть внимание и выгодно показать логотип в самых различных условиях.
С этим читают так же: