7 распространенных ошибок при открытии стартапов




7 распространенных ошибок при открытии стартапов7 распространенных ошибок при открытии стартапов

Многие люди полагают, что отличная идея стартапа обеспечивает успех. На самом деле 3 из 4 стартапов терпят неудачу до того, как попадут на рынок. Даже самые великие идеи рискуют попасть в мусорное ведро.

Может показаться, что реалистичные ожидания имеют важное значение в успехе стартапа. Однако, в стартапах всегда присутствуют различные ловушки, ошибки, в том числе негативное партнерство, чрезмерно надстроенная продукция и плохая тактика маркетинга.

Для того, чтобы увидеть свет в конце туннеля, нужно избегать распространенных ошибок:

1. Высокая сосредоточенность на идее. Бывает нелегко осознать, что успех стартапа — не просто постоянно меняющаяся обстановка. Продажи не могут находится на первом месте. Наиболее важны люди, стоящие за идеей. Не стоит жить идеей, а наоборот, позволить своему видению есть, спать и дышать.

2. Быстрая капитуляция. Не нужно отказываться от стартапа в случае неудач. Начало бизнеса требует полной приверженности к убеждению, что неизбежные препятствия на пути всегда можно преодолеть. Будьте готовы к немалому количеству отказов. Постоянное преодоление негатива будет двигать вас в правильном направлении.

3. Неверие в силу простоты. Чтобы избежать ловушек, убедитесь, что создаете жизнеспособный продукт. Это гарантирует отсутствие ненужных прибамбасов с самого начала стартапа.

4. Исследование рынка маркетинга. Большинство основателей стартапов вкладывают все свое время и деньги в продукт, но забывают разработать подробную стратегию и бюджет. Для стартапа необходимо начать планировать маркетинговую стратегию с самого начала пути.

5. Отказ от советов. Избегание от любой нежелательной критики служит толчком к совершению ошибок. Конструктивная критика опытных членов сообщества будет держать вас в тонусе.

6. Большие масштабы. Донести продукт до каждого невозможно. Когда вы найдете свою нишу, маркетинг станет более дешевым, эффективным и простым. Сосредоточьтесь на одной области и общей теме в рамках выбранной целевой аудитории. Это позволит упорядочить маркетинговую стратегию.

7. Наем неподходящих людей. Команда непрофессионалов может стать гибелью. Тоже самое касается деловых партнеров. Долгосрочный успех стартапа достигается путем поиска партнеров и членов команды на одном уровне с вами и балансом различных особенностей, навыков и точек зрения.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий