Как оценить преимущества выхода на мировой рынок




Как оценить преимущества выхода на мировой рынокПопыталась оценить преимущества международных компаний и University of Chicago Booth School of Business и доказала, что мультинациональные операции действительно повышают ценность компании.

Несмотря на дополнительный риск, который возникает, когда компания пытается выйти на рынки других стран, авторы исследования приходят к выводу, что международные компании имеют существенное преимущество над локальным бизнесом.

Это преимущество заключается в первую очередь в возможности верифицировать операции и использовать разницу в государственной налоговой политике в свою пользу.

Кому-то может показаться странным, что ценность перехода в статус глобальной компании до сих пор подвергается сомнению.

Предыдущие исследования так и не смогли однозначно подтвердить преимущества такого перехода, а некоторые даже пытался доказать, что расходы, связанные с расширением, уменьшают капитализацию компании.

Впрочем, как утверждают авторы нового исследования, подход, который использовался ранее, базировался на предположении, что потенциал роста компании на других рынках равен потенциалу роста на домашнем рынке, конечно же, не соответствовало действительности.

Поэтому исследователи решили сравнивать зарубежные представительства международных компаний с локальными компаниями на рынках тех стран, где они работают.

Это позволило исследователям объективно оценить стоимость капитала и спрогнозировать темпы роста, при этом анализируя зарубежные представительства международных компаний так, будто они были автономными.

Авторы провели регрессионный анализ 1166 глобальных компаний, ежегодный уровень продаж в которых превышал $ 20 миллионов в период с 1998-го до 2008-го года. Оценивалось несколько факторов, таких как продажи, которые осуществлялись компанией вне рамок ее основной сферы, размер компании, и соотношение между доходами и общим уровнем продаж до налогообложения.

Исследователи приходят к выводу, что каждые 20% роста продаж на международном рынке ведут к увеличению стоимости компании в среднем на 3,1%. Основная причина такого роста — оптимизированы ставки налогов и повышения операционной эффективности, что позволяет достичь быстрого прироста стоимости компании, чем среди организаций, работающих локально.

Выгодного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий