Доброго времени! Хочу поднять такую тему – какой бизнес долгосрочнее: товарный или информационный?
Сейчас много появилось млм компаний, которые предлагают информационные продукты – обучение, реклама, туристический бизнес и др.
И все мы знаем компании, которые предлагают «реальный продукт» – пищевые добавки, косметика, кофе, посуда.
С развитием интернета стали возможным некоторые моменты:
Во-первых, стерлись границы, мы можем строить бизнес с любой точки планеты, где есть доступ к интернету. Это расширило возможности любого предпринимателя. Теперь есть возможность уехать отдыхать и при этом ты контролируешь свой бизнес.
Во-вторых, скорость бизнеса заметно повысилась. Теперь появилась возможность некоторые моменты автоматизировать, такие как рекрутинг новых кандидатов, обучение партнеров.
Ну и в-третьих, можно развивать свой бизнес в удобном кресле, сидя за компьютером, как говорят в «домашних тапочках» :)
Но складывается вопрос, какую компанию стоит выбирать в качестве основной – с материальным продуктом или информационным?
В какой компании можно построить долгосрочный бизнес?
Однозначного ответа я не нашел, потому как обратился к статистике, такие компании как Amway, Oriflame, NSP работают уже несколько десятилетий. Интернету еще нет и двух десятков лет, как приобрел массовый характер.
Для себя я решил однозначно – если приоритет долгосрочность – нужна серьезная компания с массовым материальным продуктом. Но также есть интересные направления в информационном мире. Единственное что меня смущает в информационных продуктах – они могут быстро морально устаревать. Например, выпустила компания скажем антивирус и применила принцип сетевого маркетинга. Люди начинают строить сеть дистрибьюторов. Вдруг через полгода другая компания выпускает также антивирус, только доступнее по деньгам и более навороченными возможностями и с лучшим маркетинг планом. Что происходит? Все идут в новую компанию! Поэтому пассивный доход построить сложнее.
Что вы думаете по этому поводу, Друзья?
С этим читают так же:
Дмитрий, одна статья интереснее другой!
Лично мое мнение – что стоит уделять внимание развитию персонального бренда и это будет одним из главнейших активов на пути формирования пассивного дохода.
Что хочу отметить, что например, есть возможность строить бизнес на услугах. Например, я делаю это в инвестиционно-брокерской компании, и это будет давать пассивный источник дохода, т.к. инвестиции это долгосрочная услуга и я буду получать прибыль ежемесячно.
Согласен, что в МЛМ-бизнесе лучше работать с реальным продуктом, т.к. электронный (информационный )продукт больше подходит для продвижения по партнерской программе, что не менее интересно!
Александр, всегда приятно читать вашу критику и мнение! Всегда обоснованно!
Выбрать продукт,который поможет тебе,поможет и другим решить какие-то проблемы и потребности,тогда интересно его продвигать…
Я советую Вам присмотреться к компаниям и определить какой продукт нужен клиентам чаще всего, почти каждодневно, антивирус – это хорошо, но он нужен раз в год, редкие случаи, когда кто-то часто меняет антивирусы, или продукты этой категории. Так что рассчитывайте на то, чтобы спрос на этот продукт не падал, а был стабильно высоким.
Продукт должен быть востребован, нужно несколько источников дохода, инструменты по продвижению в инете. Далее рынок инвестиций и постоянно обучаться и использовать новинки. Смысл только в постоянном развитии. Мое мнение, а главное чтоб бизнес был по душе, тогда будет не внапряг , а в кайф.